Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

По электронной переписке можно определить атмосферу в офисе

Архив rb.ru

Электронная программа анализирует переписку сотрудников, выявляя "слабые звенья"

По электронной переписке можно определить атмосферу в офисе
Американская компания на основе изучения повторяющихся паттернов в электронной переписке между сотрудниками устанавливает девиантное поведение среди них.

В войне между IT отделом и другими работниками компаний у первый появилось новое мощное оружие. Как пишет журнал Slate,  некая американская компания под названием Cataphora разработала программу, которая "использует ряд новейших технологий для анализа эмоционального тона в электронной коммуникации". Цель такого анализа - обеспечить "беспрецедентное понимание моделей поведения индивидуумов и организаций".

Иными словами, эта программа создает модель работы офиса на основе изучения электронных писем, которые по нему циркулируют, а затем исследует офис на предмет отклонений.

Внезапно ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ?

Это признак сильных эмоций  (не говоря уже об отсутствии элементарной грамотности). Люди перешли с одного языка на другой - вероятно, для большей безопасности - или стали больше разговаривать по телефону, чем переписываться. Новый повод заподозрить неладное.

Первоначально эта система была создана для распознавания случаев мошенничества или другой незаконной деятельности, но она работает и для повышения производительности в целом.

"А Вы как думаете?"

Она помогает выявить начальников, которых игнорируют их подчиненные или тех, которые перекладывают ответственность на других (например, спрашивая: "Вы как думаете?" вместо того, чтобы высказать свое мнение). Она также выводит на чистую воду тех, кто говорит боссу одно, а коллегам - другое.

Она помогает вовремя обнаружить, кто из работников думает об уходе, обновляя свои резюме. 

Хотя, отмечает Daily Telegraph, если в вашей компании начали использовать подобные программы, составить план побега - вероятно, самая разумная реакция.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
  2. 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
  3. 3 Штатное расписание: как правильно составить и вести
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса