Электронная программа анализирует переписку сотрудников, выявляя "слабые звенья"
Американская компания на основе изучения повторяющихся паттернов в электронной переписке между сотрудниками устанавливает девиантное поведение среди них.
В войне между IT отделом и другими работниками компаний у первый появилось новое мощное оружие. Как пишет журнал Slate, некая американская компания под названием Cataphora разработала программу, которая "использует ряд новейших технологий для анализа эмоционального тона в электронной коммуникации". Цель такого анализа - обеспечить "беспрецедентное понимание моделей поведения индивидуумов и организаций".
Иными словами, эта программа создает модель работы офиса на основе изучения электронных писем, которые по нему циркулируют, а затем исследует офис на предмет отклонений.
Внезапно ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ?
Это признак сильных эмоций (не говоря уже об отсутствии элементарной грамотности). Люди перешли с одного языка на другой - вероятно, для большей безопасности - или стали больше разговаривать по телефону, чем переписываться. Новый повод заподозрить неладное.
Первоначально эта система была создана для распознавания случаев мошенничества или другой незаконной деятельности, но она работает и для повышения производительности в целом.
"А Вы как думаете?"
Она помогает выявить начальников, которых игнорируют их подчиненные или тех, которые перекладывают ответственность на других (например, спрашивая: "Вы как думаете?" вместо того, чтобы высказать свое мнение). Она также выводит на чистую воду тех, кто говорит боссу одно, а коллегам - другое.
Она помогает вовремя обнаружить, кто из работников думает об уходе, обновляя свои резюме.
Хотя, отмечает Daily Telegraph, если в вашей компании начали использовать подобные программы, составить план побега - вероятно, самая разумная реакция.
В войне между IT отделом и другими работниками компаний у первый появилось новое мощное оружие. Как пишет журнал Slate, некая американская компания под названием Cataphora разработала программу, которая "использует ряд новейших технологий для анализа эмоционального тона в электронной коммуникации". Цель такого анализа - обеспечить "беспрецедентное понимание моделей поведения индивидуумов и организаций".
Иными словами, эта программа создает модель работы офиса на основе изучения электронных писем, которые по нему циркулируют, а затем исследует офис на предмет отклонений.
Внезапно ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ?
Это признак сильных эмоций (не говоря уже об отсутствии элементарной грамотности). Люди перешли с одного языка на другой - вероятно, для большей безопасности - или стали больше разговаривать по телефону, чем переписываться. Новый повод заподозрить неладное.
Первоначально эта система была создана для распознавания случаев мошенничества или другой незаконной деятельности, но она работает и для повышения производительности в целом.
"А Вы как думаете?"
Она помогает выявить начальников, которых игнорируют их подчиненные или тех, которые перекладывают ответственность на других (например, спрашивая: "Вы как думаете?" вместо того, чтобы высказать свое мнение). Она также выводит на чистую воду тех, кто говорит боссу одно, а коллегам - другое.
Она помогает вовремя обнаружить, кто из работников думает об уходе, обновляя свои резюме.
Хотя, отмечает Daily Telegraph, если в вашей компании начали использовать подобные программы, составить план побега - вероятно, самая разумная реакция.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
- 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
- 3 Штатное расписание: как правильно составить и вести
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024