Архив rb.ru

Победителя матча Россия-Испания в финале Евро ждет Германия. Фото

Архив rb.ru
Владимир

Автор издания RB.RU

Владимир

Испанцы в надежде победить выпускают куклы Вуду, а спонсоры россиян кусают локти

Победителя матча Россия-Испания в финале Евро ждет Германия. Фото
Сегодня сборная России может повторить достижение 20-летней давности - выйти в финал европейского первенства по футболу. Для этого нужно взять реванш у испанцев, разгромивших подопечных Гуса Хиддинка в стартовом матче 4:1. Но теперь им будет противостоять другая сборная, уничтожившая фаворитов турнира - голландцев. Чья возьмет на этот раз - вопрос веры, которая, как выясняется, имеет и финансовую подоплеку: не поверив в нашу команду, ее официальные спонсоры много потеряли.

Матч Россия-Испания фоторепортаж.
 
Первый финалист континентального чемпионата определился вчера: в драматичном матче Германия одолела Турцию 3:2 (фоторепортаж). Методичность немцев взяла верх над агрессивностью красно-белых. Турки в трауре: сравняв счет за пять минут до конца основного времени,  похоронивший их надежды гол несгибаемые потомки янычар пропустили на 90-й минуте. Теперь Германия ждет победителя схватки России и Испании.

Ключевые моменты игры Турция-Германия


В том, что это будет именно схватка, которая не будет иметь ничего общего с первой и провальной игрой россиян на турнире, мало кто сомневается. Явного фаворита в матче нет. Сами испанцы хорошо понимают, что выиграет тот, кто лучше настроится на игру. И здесь без поддержки болельщиков не обойтись.

У темпераментных южан она приобретает причудливые формы. Тысячи испанцев обещают побриться наголо в случае победы своей сборной. В продаже  - куклы а-ля Вуду, символизирующие игроков сборной России. К ней заботливо прилагаются иголки (цена комплекта - 9,95 евро). В России, в свою очередь, проводятся церковные службы за успешное выступление нашей сборной.

Показательные перемены произошли в просьбах испанцев к Всевышнему. Сейчас они молятся в первую очередь не за здоровье форвардов - Вильи, Фернандо Торреса, а опорного полузащитника Маркоса Сенны, у которого была легкая травма. Ведь это ему придется держать Андрея Аршавина. "Мы впервые держим кулаки не за атаку, а за защиту", - приводит "Коммерсант" слова одного из журналистов испанской газеты Marca.

По словам тренера испанцев Луиса Арагонеса, россияне, на его взгляд, на порядок более опасный противник, чем пройденные в четвертьфинале его командой в серии пенальти чемпионы мира итальянцы. Гус Хиддинк эти опасения не стремился развеять, напротив - всячески их нагнетал, окутав завесой тайны все, что касается подготовки к матчу. В местной прессе появились сведения, что наставник россиян готовит принципиально новые оборонительные схемы, но какие - секрет. Вывод напрашивался сам собой: Хиддинк готовит Испании какой-то большой сюрприз.

Сюрприз назревает еще и в связи с тем, что у нашей сборной не выйдут на поле дисквалифицированные Денис Колодин и забивший голландцам Дмитрий Торбинский. Но игре это не должно помешать. Наставник россиян, по его признанию, ждет "матча двух отличных команд, в составах которых игроки, обладающие блестящей техникой". Встреча, отметил голландец на пресс-конференции, должна быть захватывающей: "А результат?.. Он непредсказуем".

Официальные спонсоры сборной прогадали

Игра россиян действительно стала большим сюрпризом для всех. В том числе и для большинства компаний-партнеров нашей сборной, которые много потеряли, не поверив в нее. Задача перед подопечными Хиддинка изначально ставилась выйти из групповой стадии, что уже казалось бы достижением. Поэтому рекламное  время в телетрансляциях Евро-2008 не выкупили ни "Газпром" (генеральный партнер сборной), ни Nike (технический спонсор). Как выясняется, зря.

Из группы россияне вышли и не останавливаясь поехали дальше. Матч Россия - Голландия  на Первом канале 21 июня  поставил абсолютный рекорд  по популярности у российских телезрителей: по данным TNS Gallup Media, его смотрело 68% аудитории старше 18 лет. Для сравнения, новогоднее выступление президента заинтересовало 53% взрослых телезрителей, финал "Евровидения" - 47%.

Матч Россия - Голландия фоторепортаж.

Как отмечают по этому поводу "Ведомости", рекламодатели могли бы получить грандиозную отдачу от чемпионата, если бы верили в нашу сборную. Однако официальный спонсор "Мегафон" на этот раз даже не раздавал болельщикам футболки со своими логотипами, как делал на "Евро-2004". Зато повезло компании Samsung, не являющейся спонсором сборной. Успехи футболистов помогли компании к лету повысить продажи телевизоров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter