Александра Студенникова
Российская аудитория известного мессенджера ICQ составляет около 18,5 млн пользователей в месяц, рассказал сегодня управляющий директор ICQ Элиав Моше.
Это почти половина всей аудитории мессенджера: в мире с помощью ICQ ежемесячно общаются 42 млн человек. А ежедневно ICQ использует около 8,8 млн россиян.
Правда, эти цифры включают в себя пользователей платформы ICQ (протокола, через который передаются сообщения). Число же тех, кто общается с помощью официального клиента ICQ Моше не называет, но ссылается на экспертные мнения о том, что около 62% российских пользователей предпочитают клиент ICQ.
По словам Моше, второй по числу пользователей рынок после России - Германия, где этот мессенджер используют примерно 9 млн человек в месяц. В Чехии аудитория ICQ - 2 млн человек в месяц.
В России ICQ продвигается как самостоятельно (через собственный сайт), так и через партнеров - «Яндекс» и Rambler.
ICQ была создана в 1996 г. несколькими израильскими школьниками, основавшими в Израиле компанию Mirabilis. Через два года они продали ее американской AOL за $287 млн; после чего сама AOL инвестировала в ICQ еще $120 млн. Но на ключевом для IT-компаний рынке США ей не удалось отвоевать серьезную долю у мессенджеров Microsoft, Yahoo! , Google. ICQ занимает там не более 2-3%, а одним из ее конкурентов является мессенджер AIM, также принадлежащий AOL (у него более 35% рынка). Это признает и Моше: конкурировать с AIM на американском рынке очень сложно, сказал он «Ведомостям».
Правда, эти цифры включают в себя пользователей платформы ICQ (протокола, через который передаются сообщения). Число же тех, кто общается с помощью официального клиента ICQ Моше не называет, но ссылается на экспертные мнения о том, что около 62% российских пользователей предпочитают клиент ICQ.
По словам Моше, второй по числу пользователей рынок после России - Германия, где этот мессенджер используют примерно 9 млн человек в месяц. В Чехии аудитория ICQ - 2 млн человек в месяц.
В России ICQ продвигается как самостоятельно (через собственный сайт), так и через партнеров - «Яндекс» и Rambler.
ICQ была создана в 1996 г. несколькими израильскими школьниками, основавшими в Израиле компанию Mirabilis. Через два года они продали ее американской AOL за $287 млн; после чего сама AOL инвестировала в ICQ еще $120 млн. Но на ключевом для IT-компаний рынке США ей не удалось отвоевать серьезную долю у мессенджеров Microsoft, Yahoo! , Google. ICQ занимает там не более 2-3%, а одним из ее конкурентов является мессенджер AIM, также принадлежащий AOL (у него более 35% рынка). Это признает и Моше: конкурировать с AIM на американском рынке очень сложно, сказал он «Ведомостям».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как купить Facebook: опыт 11 компаний
- 2 Ты студент и хочешь устроиться в «Яндекс», Mail.ru Group, Microsoft или Rambler Group. Как это сделать?
- 3 История развития рунета: таймлайн
- 4 6 корпораций, которые смогли сохранить атмосферу стартапа
- 5 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024