Архив rb.ru

Почти половину аудитории месcенджера ICQ составляют россияне

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Российская аудитория известного мессенджера ICQ составляет около 18,5 млн пользователей в месяц, рассказал сегодня управляющий директор ICQ Элиав Моше.

Почти половину аудитории месcенджера ICQ составляют россияне
Это почти половина всей аудитории мессенджера: в мире с помощью ICQ ежемесячно общаются 42 млн человек. А ежедневно ICQ использует около 8,8 млн россиян.

Правда, эти цифры включают в себя пользователей платформы ICQ (протокола, через который передаются сообщения). Число же тех, кто общается с помощью официального клиента ICQ Моше не называет, но ссылается на экспертные мнения о том, что около 62% российских пользователей предпочитают клиент ICQ.

По словам Моше, второй по числу пользователей рынок после России - Германия, где этот мессенджер используют примерно 9 млн человек в месяц. В Чехии аудитория ICQ - 2 млн человек в месяц.

В России ICQ продвигается как самостоятельно (через собственный сайт), так и через партнеров - «Яндекс» и Rambler.

ICQ была создана в 1996 г. несколькими израильскими школьниками, основавшими в Израиле компанию Mirabilis. Через два года они продали ее американской AOL за $287 млн; после чего сама AOL инвестировала в ICQ еще $120 млн. Но на ключевом для IT-компаний рынке США ей не удалось отвоевать серьезную долю у мессенджеров Microsoft, Yahoo! , Google. ICQ занимает там не более 2-3%, а одним из ее конкурентов является мессенджер AIM, также принадлежащий AOL (у него более 35% рынка). Это признает и Моше: конкурировать с AIM на американском рынке очень сложно, сказал он «Ведомостям».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» увеличит на 50% плановые вложения в свои e-commerce проекты
  2. 2 «Яндекс» увеличил выручку во втором квартале на 70%
  3. 3 Агрегаторы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность среди москвичей — исследование
  4. 4 «Яндекс.Дзен» запретит создавать контент владельцам каналов с большим числом нарушений
  5. 5 «Яндекс.Учебник» хочет повысить популярность ЕГЭ по информатике