Архив rb.ru

Под качеством жизни россияне понимают здоровье, хорошее питание и благоприятную экологию

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков ритейла и недвижимости, а также результаты социологического опроса

Под качеством жизни россияне понимают здоровье, хорошее питание и благоприятную экологию
Присоединиться
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Ритейл: продажи планшетофонов в 1 квартале 2014 года

Группа "Связной" подвела предварительные итоги продаж планшетофонов в России в 1 квартале 2014 года. Планшетофоны - смартфоны с диагональю экрана более 5 дюймов - одна из самых быстро растущих разновидностей смартфонов в России. Эти устройства также называют фаблетами (phablets) или суперсмартфонами (supersmartphones).

С момента появления на российском рынке сегмент планшетофонов показывал высокую динамику развития. По итогам 2013 года продажи данной категории увеличились на 493% в штуках и на 294% в деньгах. Трехзначные темпы роста сохранились также и в первом квартале 2014 года. Всего за три месяца 2014 года в России продано 438 тысяч планшетофонов на сумму 5,93 млрд рублей.  Рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил 337% в натуральном выражении и 183% - в денежном обороте. По итогам первого квартала прошлого года в России было представлено 27 моделей планшетофонов, по итогам 3-го квартала 2013 их количество достигло 50, а на конец первого квартала 2014 года в России продается уже почти 200 моделей "суперсмартфонов". Таким образом, за год ассортимент подобных устройств увеличился примерно в 7 раз.

По итогам 3 квартала прошлого года в TOP-3 по продажам планшетофонов входили Samsung, Sony и Explay, которые совокупно занимали почти 70% рынка в сегменте "суперсмартфонов". В 1 квартале 2014 года Samsung и Sony остались на лидирующих позициях. Еще одним A-брендом, который вошел в первую пятерку (впервые), стал LG. Наиболее заметную роль на рынке планшетофонов среди В-брендов играют Lenovo, Explay и Highscreen. Всего на B-бренды совокупно приходится уже более 40% всего рынка  планшетофонов.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: загородная аренда

По данным компании "МИЭЛЬ-Аренда" сезон загородной летней аренды все-таки начался - рост спроса по итогам марта составил 35,1%. Однако спрос этого года ниже прошлогодних показателей почти в 3 раза. Предложение загородных домов также увеличилось - на 18,6%. Дома с арендной ставкой от $1000 до $3000 в месяц - лидеры спроса и предложения.

Больше всего загородных домов в аренду в марте предлагалось в диапазоне $1000 - $3000 долларов (43,37%) и $3000 - $5000 в месяц (32,53%).

Максимальным спросом также пользовались загородные дома стоимостью от $1000 до $3000 в месяц (54,55%). Спрос на дорогие загородные дома (более $10000 в месяц) в марте отсутствовал.

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: что россияне понимают под качеством жизни?

В преддверии Международного Дня Матери-Земли Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с компанией Bayer представил данные опроса "Байер Барометр", посвященного исследованию мнения россиян об определенных факторах качества жизни.

Здоровье - это важнейшая составляющая нашей жизни - так считает подавляющее большинство россиян (96%). Респонденты также отмечают высокую значимость качества и доступности продуктов питания (92%), состояния экологии (91%). По мнению более двух третей опрошенных (69%), состояние окружающей среды непременно улучшится, если люди будут более эффективно и экономно использовать энергию, получаемую из различных источников.

В настоящее время 15% респондентов указывают, что на состоянии их здоровья сказывается недоступность качественных действенных лекарств. При этом относительное большинство наших сограждан (48%) считает, что появление на рынке более эффективных лекарственных препаратов повлияет на качество жизни людей. В большей степени в этом уверены женщины (51%) и люди преклонного возраста (57%), нежели мужчины (44%) и молодежь (39%). В свою очередь, 39% опрошенных не видят подобной связи.



Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как улучшить качество воздуха дома или в офисе
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  4. 4 «Дочка» «Ростелекома» заинтересовалась производством ноутбуков
  5. 5 Топ лучших смартфонов 2024 года