Архив rb.ru

Покупка Усмановым доли в Mail.ru увеличила стоимость компании до $2 млрд

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  В конце июля компания Digital Sky Technologies (DST), управляемая бизнесменами Юрием Мильнером и Григорием Фингером, выкупила около 15% Mail.ru у американского инвестфонда Tiger Global Management.

Покупка Усмановым доли в Mail.ru увеличила стоимость компании до $2 млрд
После этой сделки у DST оказался контроль в Mail.ru. Около 35% в самой DST к тому времени купил совладелец "Металлоинвеста" Алишер Усманов.

По словам бизнесмена, знакомого с Мильнером, 15% Mail.ru обошлись DST в $300 млн, то есть вся компания была оценена в $2 млрд. Акционеры Tiger Global Management хотели продать часть пакета в Mail.ru и настаивали на IPO. Доля Tiger покупалась уже на деньги Усманова, утверждает собеседник "Ведомостей". Близкий к Mail.ru источник подтвердил: оценка правильная, она "даже немного больше $2 млрд".

Информация об оценке Mail.ru важна для ее главного конкурента - "Яндекса". Раньше акционеры "Яндекса" готовились к IPO, а сейчас ведут переговоры о продаже 10% акций Усманову.

Близкий к "Яндексу" бизнесмен, а также инвестиционный консультант компании сообщили "Ведомостям", что были знакомы с оценкой Mail.ru. Акционеры "Яндекса" используют эту информацию на переговорах о цене с Усмановым, предполагает аналитик Unicredit Aton Анна Курбатова. Она считает, что Mail.ru и до обвала рынка стоила не более $1,5 млрд. Аналитик "Альфа-банка" Иван Шувалов считает оценку Mail.ru в $2 млрд адекватной, так как после сделки DST получила контроль над компанией, пишет газета.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось