Полезные советы для вас, как для PR-менеджера

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Обзор книги "101 совет по PR"

Генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг; автор бизнес-книг, блогер-тысячник; социолог, кандидат философских наук Роман Масленников выпустил небольшую, но крайне полезную книгу-справочник: "101 совет по PR".
 
В наше время конкуренция среди пиарщиков достигает неслыханных масштабов. Специалистов много и работодатели имеют возможность выбирать лишь лучших из лучших. Нет ничего удивительного в том, что каждый хочет стать таким "лучшим из лучших". Научиться хочется быстро и эффективно. Утопия? Пожалуй, нет.
 
Между прочим, все рекомендации даны российскими специалистами. Согласитесь, знание отечественного рынка и применение этих знаний – важный козырь. Роман публикует 101 совет всем, кто ленится заниматься самообразованием. Первым делом идут советы, с чего начать PR для вас и вашего бизнеса.
 
Самый первый совет, который дает Роман – научиться писать и говорить простым языком. Попробуйте в качестве упражнения легко и понятно объяснить, чем вы занимаетесь. Удалось? Пожалуй, вы не безнадежны! Старайтесь выступать как можно чаще – никто не призывает ежедневно надоедать публике этими выступлениями, но тренироваться все же стоит.
 
Далее следует научиться различать разные журналистские жанры. Ну, а после – писать все эти многочисленные пресс-релизы, статьи и посты блоги. Пригодится. Отдельной графой идут открытые письма – есть предположение, что вам нередко придется заниматься массовой рассылкой различной информации. Так что учитесь готовить небольшие по объему, но емкие по накалу эмоций отповеди, подкрепленные фактами и призывами к действию. Примеров полно и в открытом доступе, а набить руку можно и на коллегах.
 
Еще Роман рекомендует запомнить тактику общения с журналистами. Вы должны назубок знать контакты интервьюера, название издания и дату публикации. Не забудьте проследить за тем, в каком виде выйдет материал.
 
Важно уметь адекватно воспринимать как положительные, так и отрицательные отзывы о работе вашей компании. "При каждом удобном случае просите писать в ваш адрес рекомендательные письма в формате "голая правда", т.е. как о достоинствах, так и о недостатках. Исключительно положительные мнения о вас насторожат, уравновешенные – успокоят".
 
Отметим, что книга оформлена как pocket-book. На столе будет не особо приметна, но вот пользу принесет ощутимую!

Роман Масленников "101 совет по PR" - Альпина Паблишер, 2011.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase