Полина

Политолог: в конце октября Киев и ДНР поделят территорию по югославскому варианту


Представитель Госдепа США Мари Харф озвучила позицию США по вопросу третьего пакета санкций против России, принятого 12 сентября. США могут отменить эти меры, если обе стороны украинского конфликта будут соблюдать условия минского соглашения о прекращении огня на востоке Украины. Мы спросили политолога, стоит ли всерьез воспринимать заявление Мари Харф, и какого развития ситуации ждать.


Фото: РИА Новости

Сегодня ночью в СМИ появилось сообщение о том, что Госдеп США готов отменить последний пакет санкций против России. Об этом заявила представитель Госдепа Мари Харф. "Если Россия полностью выполнит соглашения, заключенные в Минске 5 сентября, это станет шагом вперед для отмены последнего санкционного пакета. Мы должны проследить, будет ли реализовано минское соглашение и 12 шагов, предусмотренных планом мирного урегулирования украинского кризиса", - заявила Харф, добавив, что в случае дальнейшей эскалации конфликта США, наоборот, могут расширить список запретов в отношении России.

По протоколу о перемирии между украинской армией и народным ополчением, подписанному 5 сентября в Минске, стороны украинского конфликта должны прекратить огонь, отвести тяжелую технику, обменяться пленными и доставить гуманитарную помощь.

По мнению Госдепа США, условия перемирия не выполняются, что подтверждают последние события: обстрел наблюдателей ОБСЕ и бой в районе Донецкого аэропорта. Ответственность за эти действия Мари Харф возложила на ополченцев. Фактически сейчас обе стороны конфликта обвиняют друг друга в нарушении условий перемирия, причем это происходит с самого начала действия Минского договора.



Директор Центра политических исследований Финансового университета Павел Салин ответил на вопросы RB.ru относительно отмены только что введенных американцами санкций.

- Можно ли это заявление воспринимать всерьез или это очередная игра в слова?

Здесь элемент игры, конечно, присутствует. Дело в том, что американские товарищи акцентируют самое пристальное внимание на режиме прекращения огня, потому что локальные стычки на Украине все-таки продолжаются, но их необходимо прекратить. Дело в том, что после выборов в Верховную Раду 26 октября стороны украинского конфликта, скорее всего, сядут за стол переговоров для подписания мирного соглашения.

Произойдет это, скорее всего, по югославскому варианту, то есть ополченцы и силовики сядут и по-простому проведут границу там, где они находятся. Таким образом, чем большую территорию будут контролировать ополченцы, тем больше они получат, вот поэтому американцы предпринимают попытки остановить процесс локальных стычек между ополчением и украинской армией. Но поскольку никаких конкретных рычагов воздействия США не имеют на ополченцев, они пытаются воздействовать с помощью давления на Москву, заявляя об отмене санкций взамен на прекращение действий ополчения, которые то и дело локально проявляются. То есть игра слов США в этом и заключается: воспрепятствовать этим движениям, чтобы ополченцы не расширили подконтрольные территории, а ситуация оставалась такой, какой она была в конце августа.

- Что касается третьего пакета санкций, что вы о них скажете? Они ведь нервируют российскую сторону, чем конкретно? Имеют ли они какое-то решающее значение для России?

Безусловно, эти меры, которые затрагивают экономику России фронтально, вызывают недовольство и непонимание российских элит. Если первый пакет санкций распространялся на конкретные персоны и поэтому вызывал юмористическую реакцию у наших элит, поскольку они полагали, что это все ненадолго, то после введения второго и третьего пакета санкций, когда США смогли продавить даже европейцев на секторальные санкции, пришло понимание, что санкции – это всерьез и надолго. То есть нервируют не конкретные меры, а наметившийся тренд, который будет носить долгосрочный характер.

- Имеет ли отношение газовый вопрос к заявлению об отмене санкций?

Думаю, нет. Газовый вопрос вряд ли касается отмены санкций США, потому что снять запрещающие меры Госдеп собирается только в части третьего пакета санкций, который был введен на прошлой неделе. А в этой редакции санкций вопросы газовой отрасли уже не поднимались, поскольку все решения по газу были приняты еще 31 июля, когда Запад ввел секторальные санкции против российской экономики.

Что касается конкретных газовых вещей, то решение этих проблем они проходят по отдельному треку, и происходит это вне зависимости оттого, как протекает переговорный процесс о мире. Даже если бы на Украине продолжались активные военные действия, европейцы с украинцами все равно договорились бы по газу в преддверии отопительного сезона.

Напомним, что последняя версия запрещающих мер США была опубликована на прошлой неделе 12 сентября. Санкции затронули финансовый, оборонный и энергетический сектор российской экономики. В ответ на это Москва не исключила, что может отреагировать на действия Запада запретом на импорт подержанных автомобилей и одежды.

12 сентября США расширили список российских компаний, которым закрыли доступ к длительным кредитам. Компании Газпром", "Лукойл ", "Сургутнефтегаз ", "Газпром нефть", "Транснефть " и "Ростех " не смогут брать в США кредиты на срок более 90 дней, за исключением "Ростеха ", для которого срок займа ограничили в 30 дней. Кроме того, для Сбербанка закрыли рынок капитала так же, как для ранее попавших под санкции российских банков ВТБ, ВЭБ, Россельхозбанк, "Банк Москвы" и Газпромбанк. Эти структуры не смогут брать кредиты на срок более 30 дней (ранее был установлен срок в 90 дней).

Комментарии

  • Валерий Воложин — 17:55, 16.09.2014
    «… эта простая картинка (противостояние Укрпаина - ДНР/ЛНР - примечание В.В.) была испорчена наплывом российских спецназовцев и наемников, «казаков» и боевиков с Северного Кавказа, а также массовыми поставками военной техники. В дополнение к этому лидеры «сепаратистов» (кстати, сплошь граждане РФ) неоднократно делали заявления: о нежелании местных жителей воевать, вследствие чего основная ударная сила состоит из российских граждан; о поставке российской техники и вооружений; наконец, о том, что вовсе не отделение Донбасса от Украины является целью, а присоединение его к России. Это не мы сепаратисты, говорили они, а украинцы — поскольку хотят отделить Украину от Великой России.Наконец, прямое вторжение регулярной армии РФ поставило точку в спорах. Если ранее о российско-украинской войне в Украине и в мире говорили многие, но не все, то теперь вышеописанный первый уровень войны практически не принимается во внимание. 2. Украина – Россия. Война за независимость.О российско-украинской войне аналитики начали говорить еще с начала аннексии Крыма. Ни для кого не были секретом ни происхождение «зеленых человечков», ни деятельность диверсионно-разведывательных групп, ни личности хозяев «пятой колонны». История подтверждает: война без объявления войны всё равно является войной.Сущность российско-украинской войны и цели сторон интуитивно понятны, но нуждаются в обсуждении. Ведь слишком много ошибок сделано из-за мифа о намерении России захватить и присоединить часть украинской территории. Этот миф, созданный и распространяемый ФСБ, служит не только целям сбить с толку украинское руководство и граждан, но и привлечь на свою сторону жителей востока и юга Украины, жаждущих сильной руки, высоких пенсий и освобождения от необходимости учить мову.Правда же состоит в том, что Россия не имеет (и никогда не имела) намерения присоединить какую-либо часть украинской территории — ни дотационный Донбасс, ни хронически несамостоятельный Крым, ни даже мощные индустриальные Днепропетровск и Харьков, ни Киев — «мать городов русских», колыбель православия. Декларация намерений и реальное намерение — разные вещи, особенно во время войны, которая, согласно Сунь Цзы, представляет собой «путь обмана». Во-первых, за пределами Донбасса оккупация невозможна по причине немедленного возникновения мощного партизанского и подпольного движения, справиться с которым просто не хватит сил. Во-вторых, присоединяя территорию, оккупант принимает на себя ответственность за ее население — экономически несамостоятельное, патерналистски настроенное. Нет никаких резонов для такой ошибки.Еще в начале декабря 2013 мы писали, что стратегическая цель России состоит вовсе не в присоединении части украинской территории — большой или маленькой. Стратегическая цель России состоит в установлении на украинской территории долгосрочного управляемого хаоса.Управляемый хаос имеет три основных цели. Во-первых, можно использовать нужные ресурсы без необходимости брать ответственность и даже без особых процедур. Например, вывозить полезные ископаемые или ценное оборудование, не платя за них, или переселять людей в собственные депрессивные регионы. Во-вторых, зона управляемого хаоса на границе Евросоюза необходима для постоянного давления на него: просто подкидывая время от времени дрова в костёр украинского хаоса, Россия может добиваться от ЕС разнообразных уступок. Сценарии в отношении Украины разрабатывали те самые стратеги, которые уже реализовали подобное в Приднестровье, Абхазии и Осетии. Третья (возможно, важнейшая) цель состоит в недопущении «майданизации» России, в искоренении позитивного прецедента. Именно так в свое время Московия поступила с Новгородом, но об этом чуть позже.Иными словами, цель России — не украинская территория, а конец украинского проекта. Именно поэтому не было и не предполагалось попыток присоединить Донбасс (Кремль «слил» «Новороссию» не сейчас, это было запланировано с самого начала)».Автор Валерий ПекарИсточник:http://maxpark.com/community/2552/content/2984525
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:59, 16.09.2014
      Отсюда Путин В.В. не допустить крушения своих целей в Украине, а Украина не будет мириться с существованием на своей территории террористических организаций ДНР/ЛНР. Поэтому перемирие закончится не миром, а возобновлением военных действий, что повлечет ужесточение санкций Запада против России.
    • gael
      Дмитрий Парамонов — 07:39, 17.09.2014
      Вообще-то разработка концепции "управляемый хаос" - заслуга США. Поэтому, кто ее использует на Украине (а также в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и далее по списку...) практически ни для кого не вопрос!
      • sromanovsemailru
        Тима Калитин — 10:07, 17.09.2014
        Валерий постоянно называет белое черным и наоборот. Можно подумать, люди не понимают, кто хороводит процессами, происходящими в Украине. Уж не Путин точно.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 04:47, 22.09.2014
          Только Путин. И это очевидно.Вы всегда называете белое черным и наоборот.
  • Валерий Воложин — 18:34, 16.09.2014
    РОССИЙСКИЕ СОЛДАТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЕХАТЬ НА ВОЙНУ В ДОНБАСС.Об этом рассказала российская правозащитница Елена Васильева."Такие факты есть. В первую очередь начали отказываться прямо на поле боя. Это псковские и рязанские десантники. Когда увидели, что нет никаких бандеровцев, нет никаких фашистов, а есть обычные украинские ребята, которые говорят по-русски", - рассказала она в эфире телеканала новостей "24".По ее словам, в "котлах" пытаются заменить представителей россиян на другие национальности."И очень много фактов того, как люди отказываются ехать воевать в Украину", - добавила Васильева. Источник: ukr-online.com
    • sromanovsemailru
      Тима Калитин — 10:09, 17.09.2014
      Да уж. Уж кто-то, а наши "правозащитники" (официально - "иностранные агенты") вещают исключительно истину))))
    • gael
      Дмитрий Парамонов — 10:23, 17.09.2014
      Ты только после этих слов случайно сам "псковским и рязанским десантникам" под руку не попадись! Хошь ты и пишешь, вроде, по-русски...
      • azot57mailru
        Елена Иванова — 10:45, 17.09.2014
        Для оправдания своих действий в Москве придумали фашизм в Украине
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 13:38, 17.09.2014
          Правильно пишете, уважаемая Елена! И расчитана эта выдумка была на дебилов. Многие ей поверили, и получается, что дебилов в России - море.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 13:35, 17.09.2014
        Откуда у вас ненависть у Украине, господин Парамонов?Вы, Парамонов, не русский, потому что холуй национальности не имеет.
        • gael
          Дмитрий Парамонов — 14:34, 17.09.2014
          Не надо путать Украину и нынешнюю весьма сомнительную власть. Для меня украинец - это гражданин Украины, независимо от национальности, веры, взглядов и т.п. А многие представители нынешней власти имеют не одно гражданство, и большой вопрос какое из них основное!!!
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:11, 17.09.2014
            Какую власть выбирать - дело самих украинцев, но никак не России.Мы в России можем оценивать, критиковать, высказывать свои мысли о том, правильно ли поступают украинцы, но недопустимо навязывать украинцам свою волю, тем более посылать туда десантников.
            • gael
              Дмитрий Парамонов — 15:29, 17.09.2014
              Критиковать - запросто, только не установками "Град". А то и сами под град критики можете попасть...
              • azot57mailru
                Елена Иванова — 19:45, 17.09.2014
                Ну и насчет градов. Я уже не буду напоминать как тот же Путин расправился с Грозным. Но вот сепаратисты в Украине ведь заходили вооруженные в города, ставили минометы около жилых домов, на школьных дворах, огневые точки на крышах жилых домов. А ведь именно Д Нрщики обстреляли обл больницу в Донецке, стреляя из центра города, причем это поняли местные. Они же обстреляли и гуманитарный коридор, чтобы запугать оставшихся в городе людей и настроить против укр войск. Кроме того распространяли всякие страшилки среди местных с этой же целью. Согласитесь, что кто бы ни воевал на стороне Украины, но настраивать против себя жителей им просто не выгодно. И такая именно установка для них была дана. С другой стороны мы имели возможность ознакомиться с продукцией ФСБ очевидно, вроде откровений некоей беженки о распятом ребенке в Славянске, причем она не верно назвала даже площадь в этом городе. Т.е. снималась актриса. И вообще странная получалась у этого ополчения защита, я уже не спрашиваю от чего, скорее это мирное население являлось для него прикрытием, а жертвы неминуемые, если начинаешь вести военные действия в черте города или вблизи него, поводом для агитации и воздействия на россиян.
                • lyaykmru
                  Георгий Зозуля — 20:58, 17.09.2014
                  >> роде откровений некоей беженки о распятом ребенке в СлавянскеВот тут СБУ может себе поставить пять. Провокация удалась.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 11:41, 19.09.2014
                  Личность этой женщины была установлена. Она проживает а Украине, но не в Славянске и вообще не на Юго-Востоке.Беженкой никогда не была.Муж у нее - бывший беркутовец, насколько я помню.
          • azot57mailru
            Елена Иванова — 19:36, 17.09.2014
            А чем власть в Украине сомнительна? Люди стояли в очереди к урнам выбирая Порошенко в призеденты. Причем даже из Крыма в Херсон приезжали. И так по всей стране, кроме тех районов, где сепаратисты сорвали голосование. Что совершенно и однозначно сфальсифицированы это результаты референдума, который проводили сепаратисты в отсутствии каких либо наблюдателей. Да и знаете как на выборах в презаденты Путина солдат строили в воинских частях и заставляли за него голосовать?
            • lyaykmru
              Георгий Зозуля — 20:56, 17.09.2014
              >> Люди стояли в очереди к урнам выбирая Порошенко в призедентыДА! Я помню эти фотографии :-) Это хохма. Фотографии с референдума в ДНР и ЛНР выдавали за фотографии с выборов Порошенко. Смеялся до слёз.
              • azot57mailru
                Елена Иванова — 07:52, 19.09.2014
                Выборы президента вынужден был показать даже 1 канал. Я этот репортаж там и смотрела. Да, стояли очереди к урнам.А вот референдум, который проводили баркашовцы-русские националисты в Украине и самопровозглашенные лидеры сепаратистов, это полная фальсификация результатов. Может в Славянске, где оказалось больше обмороченных людей до 70% из 100 тыс. города, и стояли. А вот в Донецке это всего около 10%. При чем под рос флагами, чужими флагами чужой страны, собиралось где то порядка 4 тыс, а за единую Украину порядка 10 тыс. Что легко объясняется более высоким уровнем жизни и большим количеством образованных людей.
                • lyaykmru
                  Георгий Зозуля — 10:13, 19.09.2014
                  >> референдум, который проводили баркашовцыЕлена, это нет слов. Баркашовцы не у дел с конца 90-х. Их нет. Совсем. Баркашов сидит дома и на улицу носа не кажет.После упоминания о "баркашовцах" Ваши слова об образованных людях звучат особенно нелепо.Кончайте пропаганду.
                  • azot57mailru
                    Елена Иванова — 10:20, 19.09.2014
                    Да бросьте вы. Баркашовцы именно сыграли свою роль и плюс провокаторы из России.
                    • lyaykmru
                      Георгий Зозуля — 10:43, 19.09.2014
                      Елена, не упорствуйте в заблуждении. Поинтересуйтесь этой давней историей. Баркашов сошёл с горизонта больше 15 лет назад при очень неприятных для него и радующих меня обстоятельствах.
              • azot57mailru
                Елена Иванова — 10:18, 19.09.2014
                Да. Я еще порылась в своих старых ссылках. В Славянске было 23 пункта для голосования в 100 тыс городе, а в Донецке 6 пунктов в 1 млн городе. 10% от 1 млн это 100 тыс. разделив на 6 будет 16,7 тыс на пункт. Этим и объясняются очереди. Зато вот опрос до референдума, который делали активисты свидетельствует о где то всего по Донбассу 30% за сепаратизм. Я много раз была на Луганщине у родственников, у меня друзья жили в Донецке. Я пишу не просто так, а потому, что я лично никогда не поверила бы в те результаты о которых объявили сепаратисты. Интересен так же факт, что Губарева в Донецке никто практически не знал, а в руководителях ДНР люди видели Лукьяненко, мэра Донецка уже 12 лет.
                • lyaykmru
                  Георгий Зозуля — 10:47, 19.09.2014
                  Вот краткое видео, иллюстрирующее ваши словаhttps://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o-QMpDT3v5o
                  • azot57mailru
                    Елена Иванова — 11:00, 19.09.2014
                    Я сейчас ввела адрес и ответ: такого видео не существует.
                  • azot57mailru
                    Елена Иванова — 11:00, 19.09.2014
                    О чем видео конкретно?
                  • azot57mailru
                    Елена Иванова — 11:05, 19.09.2014
                    я НЕПРАВИЛЬНО СНАЧАЛА ВВЕЛА АДРЕС. я САМА ВИДЕЛА РЕПОРТАЖ НА 1 КАНАЛЕ О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА. Сама. Может кто то там, что то и использовал в своих репортажах. Очередей как на референдум не было. Но очереди в помещении к урнам были конкретные. Участков очевидно было достаточно.
                  • azot57mailru
                    Елена Иванова — 11:11, 19.09.2014
                    И потом столько было сделано российских фейков о событиях в Украине вообще и о событиях на Юго Востоке в первую очередь, что я давно уже отношусь критически к нашим рос СМИ и особенно Россия24 и 1 каналу. Чего стоит только видео с "беженкой" из Славянска, повествующей о распятом ребенке, и не знающей, как на самом деле называется центр площадь в Славянске.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 05:03, 22.09.2014
                      Ложь и лицемерие. Это еще с советских времен.А теперь еще "патриотизм" добавился. Их власть насилует, а они радуются :)Какое-то всенародное убожество. Или их тут на сайте всех собрали эти глупости писать ...
                      • nadyaivamailru
                        Nadezhda Ivanova — 16:44, 22.09.2014
                        Про ложь и лицемерие молчите!Про это Псаки вам расскажет,не соврет.Еще примеров лицемерия хотите?Обама с Нуланд - тот еще народ!Убогой демократией кичитесь?Где каждый каждому и "друг и брат"?И о свободе слова вы кричите?Вас за симпатию к России загнобят!Померял майку Мики Рурк на распродаже,На майке был известный всем портрет,С тех пор вам в штатах каждый скажет,Такого "друга" в штатах просто нет!Стивен Сигал попробовал свободноЛюбовь свою к России показатьИ тут же оказался неугодным,Что место жительства придется поменять.Убого ваше, Ольга, представленьеО нашей демократии, ни дать,ни взять,И вы убогая, такое впечатленье,И это вам не надо глупости писать.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 17:20, 22.09.2014
                          Бесподобно!!!Вы не утомимая, Надежда :)И я уверена, таких в России много!ПОэтому Россия там, где она сейчас ...
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 11:54, 19.09.2014
                  Более точные данные о числе жителей Донбасса и Луганщины, поддерживавших сепаратистов: Киевский международный институт социологии в период с 8 по 16 апреля 2014г. провел исследование общественного мнения по этим вопросам в восьми областях Юго-востока Украины: Одесской, Николаевской, Херсонской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской и Донецкой.Результаты исследования можно посмотреть по ссылке:http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html На вопрос, Вы поддерживаете или не поддерживаете мнение, что Вашей области следует отделиться от Украины и присоединиться к России, даны такие ответы. В Донецкой области: «безусловно поддерживаю» - 11,9%, «скорее поддерживаю» - 15,6%, «скорее не поддерживаю» - 17,3%, «безусловно не поддерживаю» - 34,9%. В Луганской области: «безусловно поддерживаю» - 13,2%, «скорее поддерживаю»- 17,1%, «скорее не поддерживаю» - 20,6%, «безусловно не поддерживаю» - 31,3%. На Юго-востоке в целом: «безусловно поддерживаю» - 7,1%, «скорее поддерживаю» - 8,3%, «скорее не поддерживаю» - 16,0%, «безусловно не поддерживаю» - 53,7%. Следовательно, сторонники отделения от Украины и присоединения к России составляют явное меньшинство. Поэтому сепаратистам остается только навязать народу свою волю силой оружия, а по другому никак и не получится.
            • gael
              Дмитрий Парамонов — 09:11, 18.09.2014
              Слышь, Иванова, русский получи малек!
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 04:59, 22.09.2014
                Подобные комментарии плюсуются только такими дрми, как Дороненко :)"... получи малек ..." - это что означает, граммотей?
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 18:23, 22.09.2014
                  А "грамотей" мы пишем с одной "Н".От грамотности вашей пробивает дрожь,И в ней я не предвижу перемен,А Парамонова ты, Оленька, не трожь.Дороненко не смей касаться словомИ обзывать людей себе не позволяй,А если обзовешь еще кого ты снова,Господь тебя накажет, так и знай!
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 14:45, 23.09.2014
                    :)))У меня складывается впечатление, что вы не в себе ...Но это мне только кажется.:))
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 04:59, 22.09.2014
                Подобные комментарии плюсуются только такими дрми, как Дороненко :)"... получи малек ..." - это что означает, граммотей?
            • nadyaivamailru
              Nadezhda Ivanova — 16:44, 18.09.2014
              Так все-таки "прИзЕдент" или "презАдент"? Определитесь как -то...Ваша убежденность в собственных умозаключениях "совершенно и однозначно" впечатляет...
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 04:57, 22.09.2014
                Вы опять за свое, Надежда?
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 04:57, 22.09.2014
                Вы опять за свое, Надежда?
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 04:56, 22.09.2014
            А причем тут ваше мнение?Вы понимаете, что и почему происходит в Украине в настоящее время?И двойное гражданство украинцев вас не должно волновать.Это напоминает ситуацию, когда вы пришли без приглашения в чужую семью и начали вот такие или подобные глупости им говорить.Самое лучшее, если члены этой семьи ничего не поняли. А обычно, вас либо вежливо, либо не вежливо попросят уйти.Зачем вы пишите о том, о чем представление не имеете?
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 04:56, 22.09.2014
            А причем тут ваше мнение?Вы понимаете, что и почему происходит в Украине в настоящее время?И двойное гражданство украинцев вас не должно волновать.Это напоминает ситуацию, когда вы пришли без приглашения в чужую семью и начали вот такие или подобные глупости им говорить.Самое лучшее, если члены этой семьи ничего не поняли. А обычно, вас либо вежливо, либо не вежливо попросят уйти.Зачем вы пишите о том, о чем представление не имеете?
  • Дмитрий Парамонов — 07:33, 17.09.2014
    Украина, скажи спасибо Обаме за уже опробованный им Косовский вариант. И радуйся, что пока еще Киев хоть не бомбили...
    • azot57mailru
      Елена Иванова — 10:43, 17.09.2014
      Как ни странно, но у россиян виноваты как всегда США, НАТО и ЕС, а не собственное преступное руководство страной.И преступное прежде всего перед русскими на Донбассе.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 13:41, 17.09.2014
        Елена, это не странно, потому что с древнейших времен так повелось: цари и их придворные придумывали Внешнего Врага, чтобы списать на него плохое управление страной и сплотить народ вокруг царя-батюшки.
        • nadyaivamailru
          Nadezhda Ivanova — 17:50, 18.09.2014
          Хорошо можно управлять только Лихтенштейном, Люксембургом и,скажем, Монако, но и у них периодически возникают проблемы. Попробуйте назвать страну без проблем. А вот наличие бессмертной прослойки,именующей себя в любые для страны времена борцами с вечно плохой властью , но черт знает за что, типично для России.Нам сейчас как никогда необходима сплоченность,и,читая глубокомысленные опусы этих борцов,я понимаю,что земля российская никогда не оскудеет на немцовых, боровых,кохов и прочих...
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 18:00, 18.09.2014
            Не оскудеет земля российская и на песковых, бастрыкиных, абрамовичей, ковальчуков, сечиных...
            • nadyaivamailru
              Nadezhda Ivanova — 19:56, 18.09.2014
              Значит к Петру Алексеевичу Порошенко, поднявшемуся на папином капитале, вы испытываете глубокое уважение, а к богатеньким в своей стране глубокое презрение. Разница в чем?Отчего такая дискриминация? Олигархи на Украине зарабатывали капиталы честными и порядочными способами? Такие в мире есть? А с какой любовью и благоговением вы отзывались о "прекрасном человеке" Аметове. А от чего ж вы,такой проницательно-умный и дальновидный, не в этом списке? Мы ведь о другом говорим.О стране.Мне бы не хотелось плыть в одной лодке с теми, кто ее раскачивает да еще во время шторма и гордятся своей смелостью.Сейчас у власти на Украине люди неадекватные, зарвавшиеся. И если им захочется выслужиться перед западом,они пойдут далеко, точнее поедут на плечах скачущих в угаре придурков. Думаете на Урале отсидеться и получить позже награду из рук Петра Алексеевича за моральную поддержку аморальных деяний оного? Вы же слышали, что он просит у штатов? Для чего? Стремящийся к миру просит летального оружия...
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 12:15, 19.09.2014
                С чего вы решили, будто я с благоговением отзывался о Ринате Ахметове? Такого не было и быть не могло. Относительно П.А. Порошенко: он заслуживает уважения хотя бы потому, что выставил на продажу свою шоколадную фабрику. Потому что занятие бизнесом несовместимо с занятием высокого государственного поста.И занимать должность Президента в такой критический для Украины момент способен далеко не каждый. "Сейчас у власти на Украине люди неадекватные, зарвавшиеся. И если им захочется выслужиться перед западом,они пойдут далеко, точнее поедут на плечах скачущих в угаре придурков".Это вы повторяете формулы киселевско-дугинско-кургиняновской пропаганды.Кстати, я ничего не имею и против олигархов в России. Только вот эти олигархи - не олигархи, а управляющие при своем капитале, потому что в условиях России они могут быть в любой момент лишены своих капиталов.Собственники крупнейших корпораций в России не могут обанкротиться, потому что государство всегда окажет им необходимую помощь, как, например, компании "Роснефть", которая просит 1,5 трлн. руб. у Путина.
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 13:00, 19.09.2014
                  Валерий, я в состоянии выводить собственные формулы. У меня совершенно нет времени успевать за всеми из означенной вами тройки. Иногда попадаю на Киселева. Только про фабрику в продажном процессе-это сказочки для его соотечественников.Фабрика денег стоит, а деньги в банке будут делать деньги и т. д.Он себя не обидит, он не для того во власть шел.И кроме фабрики он много чем владеет.Он на сегодняшний день-убийца,хоть и тепло встречаемый в штатах.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 17:26, 19.09.2014
                    Из ваших слов следует вывод, что и Стрелков - убийца, и Захарченко, и те, кто посылает российские войска в Лугандию. Они тоже убийцы?
                    • nadyaivamailru
                      Nadezhda Ivanova — 18:32, 19.09.2014
                      Опять сказка про белого бычка в вашем исполнении.На Украине нет и никогда не было войск,только добровольцы, по зову души и сердца. Много? Не знаю,но хотелось бы.Мой дядя воевал в Испании в свое время с двумя друзьями,которые там погибли.А ему еще и фашистов довелось покрошить. Поэтому из моих слов ничего не следует.Мне понятны ваши загибы в умозаключениях.Ведь это мое мнение: Порошенко -убийца.А названные вами люди - защитники Донбасса- достойны уважения.Мы в Горловку звоним каждый день.Не возносите Порошенко - надорветесь,А время все расставит по местам,И суть конфликта вряд ли вы поймете,Вы изначально потакаете скотам.Пассажи ваши злобные- что пойлоДля тех скотов, что губят свой народ,Но скоро их загонят в стойло,Расплата непременно их найдет.н
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 05:05, 22.09.2014
                        Ну вы даете, Надежда!!!Скоты, пойло, ... что-то уж слишком.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 18:00, 19.09.2014
                    БОРИС СЕВАСТЬЯНОВ - ФЕЙКОМЕТ1. А в Славянске распяли трёхлетнего ребёнкаКакие же всё-таки бэндеровцы подонкиНу как Земля их носит? Как Бог не покарает?Они же мирных жителей пытают, убиваютФашисты всех русскоязычных расстреливаютА органы расстрелянных в гейропу продаютКаратели содержат всех в фильтрационных лагеряхКакой кошмар, какой кошмар – всё показали в новостяхПрипев:Вы всё верите в дерьмо, в бредни идиотовПокупаетесь на фейки ваших фейкомётовОтключайте же мозги, развешивайте ушиИ готовьтесь говнеца в новостях покушать.Припев.2. А в Славянске-то гей-парад и памятник БендереДруг дружку люди там едят, но укры мне не верятПодруга мне из Славянска звонила, рассказала.На смерть фашистов в церкви я молебен заказала.Да это ж всё Америка да Запад проклятущийПрислали на Донбасс солдат и киборгов вонючихИ те теперь насилуют даже женщин на сносяхКакой кошмар, какой кошмар – всё показали в новостяхПрипев.3. Вот постоянно говорят, Россия, мол, напалаРоссия мирная страна, ни на кого не нападалаПо нам стреляют украинцы ну точно как грузины.Нас вынуждают защищаться, но мы миролюбивыВот хорошо, что Крым у нас и мы не допустилиТех, кто так мучает Донбасс – мы всё предотвратили.Какой же Путин молодец, он победит фашистов.Я верю Путину во всём. Спасибо журналистам...ПрипевВ клипе использованы кадры НОМ "Скотина"Источник:https://www.youtube.com/watch?v=bXLoymNY9u4
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 05:22, 22.09.2014
                Надежда, ведь вопрос не в количестве денег, а что политики делают или собираются делать в стране.Насчет Порошенко еще рано что-то говорить.Вон, Путин уже сколько лет с колен Россию и россиян с колен поднимает. А ни дорог, ни медицины, ни науки, ни сельского хозяйства как не было, так и нет.Не будьте такими строгими к Порошенко. Благоразумно наберитесь терпения и подождите. Результатов не будет - его уберут. Что раньше времени грязь лить на человека? Что касается Запада, то подобные фразы "захочется выслужиться перед западом" на самом деле смысла не имеют.Это Украина и ее народ будут решать, кому им "выслуживаться".Вы вот выбрали Путина и "выслуживаетесь" ему своими странными комментариями. Я выбрала США, и "выслуживаюсь" Америке. И что?
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 15:58, 22.09.2014
                  Ну, что сектантка может написать?Очередное вижу словоблудье...Ей лишь одной дано все знатьО том, что было и что будет.Сектантка хочет мне внушить,Что обо всем имеет представленье,А я не смею рот открыть,И высказать о чем-то мненье.Мне лично сложно приниматьИдущие из-за бугра нравоученья,Еще сложнее мне понятьНемыслимую точку зренья.Лишь вам понятен смысл во всем,Лишь вам дано все в мире знать.Типичный штатовский прием,И на него мне глубоко плевать!
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 17:23, 22.09.2014
                    Надежда, вы дуреете на глазах :)Но я помню ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ваш комментарий, который имел смысл и в нем просматривался вполне разумный человек.:))Словоплет или пустобрех или что-то в этом роде ...
                    • nadyaivamailru
                      Nadezhda Ivanova — 17:57, 22.09.2014
                      Вы прокололись, Оля, согласитесь,И показали настоящее лицо.Казаться очень умной вы стремитесь,Но множите ряды глупцов.А я действительно-разумный человек,И в переписке с вами развлекаюсь,Не словоплет я и не пустобрех,Я -рифмоплет, и в этом каюсь.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 18:04, 22.09.2014
                        Ну вам виднее :)
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 05:27, 22.09.2014
            Проблема проблеме рознь.Если вы хотели сказать, что есть много в Мире стран с очень сильной коррупционной структурой власти как в России, то я с вами и спорить не буду.Вот наша "соседка" Мексика, например. Мексиканцы валом валят в США законно и не законно.Вопрос в другом. Вы что хотите для вашей страны? Вас лично, похоже все устраивает. А таких как Воложин - нет.И что?Ну, а про сплоченность - это о чем? Я бы, например, с Дороненко никогда сплачиваться не стала :)))Да и зачем вам сплоченность? Вы что, на войну с очередным врагом готовитесь?
      • gael
        Дмитрий Парамонов — 14:39, 17.09.2014
        Елена, вы сейчас говорите о бомбежках Белграда, Триполи, Багдада? Растолкуйте мне вину в этом "собственного преступного руководства"?Кстати "о птичках" - то, что у России руководство "собственное" даже у вас сомнения не вызывает! :)
      • lyaykmru
        Георгий Зозуля — 20:54, 17.09.2014
        Елена, будете смеяться, но я с Вами соглашусь. России всё-таки надо вмешаться в ситуацию на Украине. Отстранённая позиция России выливается в человеческие жертвы.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 05:28, 22.09.2014
          Тут не только Елена смеяться будет :)))
  • Георгий Зозуля — 08:26, 17.09.2014
    Нифига этих санкций не понимаю. Может быть ввести санкции к США по поводу вируса Эбола? Они к нему имеют даже больше отношения чем Россия к войне на Украине.
    • azot57mailru
      Елена Иванова — 19:48, 17.09.2014
      Санкциями старались образумить руководство нашей страной и заставить оставить в покое украину.
      • lyaykmru
        Георгий Зозуля — 20:51, 17.09.2014
        Елена, во-первых Украина именуется с большой буквы. А во-вторых разве Слиска раздавала пирожки на майдане? Или Бортников приезжал с инспекцией? А может быть это российский флаг на СБУ висел?Всё беспокойство Украины от России в том, что Россия есть.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 05:11, 22.09.2014
          Зозуля, есть хорошая поговорка:Дураку все просто!От того, что есть Россия, или Турция, или США или Новая Зеландия - никто ни страдает ни радуется.Вот когда та или иная страна начинает вводить войска в другую страну и стрелять, без приглашения - это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Такие страны необходимо остановить и наказать. Если они не понимают, то их желательно УНИЧТОЖИТЬ. Но ... сами знаете гуманность цивилизованного Запада.
          • lyaykmru
            Георгий Зозуля — 07:47, 22.09.2014
            С некоторой натяжкой могу согласиться. От того что США или Франция просто есть никто не страдает. Страдать начинают жители Ирака, Сербии, Ливии, когда эти США и их вассалы начали бомбить эти страны. Сирия начала страдать, когда США начали снабжение сирийских боевиков.Украина начала страдать когда США и их вассалы начали помогать УКРаинской "ОПпозиции" (УКРОПам). Увы, усилия зарубежных сил на Украине увенчались успехом. Даже войска вводить не пришлось. К сожалению на Украине отпор марионеткам смогли оказать лишь в немногих регионах. Благодаря растерянности военных и малочисленности УКРОПов центры сопротивления иноземному влиянию смогли собраться и оказать сопротивление. Надеюсь, что истинно народное сопротивление скинет марионеточных УКРОПов и олигархов.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 17:38, 22.09.2014
              Ваш комментарий не несет ничего правдивого.Что вы подразумаваете под вассалами - это хотелось бы услышать? И что такое УКРОПЫ?Вы очень странно пишите. У вас есть какой-нибудь опыт относительно других стран? Я имею ввиду личный.Иными словами я хотела бы знать, откуда вы черпаете свои достаточно категоричные и, с моей точки зрения, неразумные, знания?Вы посещали страны с демократическими структурами власти (например, Канаду, Англию, Новую Зеландию, Автралию, США) и коррумпированный страны, кроме России (например, Мексику)?Ведь надо иметь хоть какое-нибудь представление, чтобы писать.Здесь таких как вы - очень много ... Надеюсь, что это не большинство россиян, которые так же думают. Иначе официальные российские СМИ действительно хорошо работают, чтобы внушить вам мнение на события в Мире, которые вашим авторитарным коррумпированным властям нужно.Вы знаете разницу между авторитарными и демократическими странами? Разницу менталитета и поведения населения в этих странах? Разницу в культурах этих стран? ЗНаете, почему российские чиновники стремяться перевести свои деньги и отправить учиться своих детей заграницу? Не в Албанию или Мексику или Северную Корею, а в Западную Европу или США?МОжет быть вы просто-напросто ПРОВОКАТОР? Ну в таком случае ваши комментарии понятны :)
              • lyaykmru
                Георгий Зозуля — 18:55, 22.09.2014
                >> Что вы подразумаваете под вассалами - это хотелось бы услышать?Страны, следующие политике США даже в ущерб своих интересов. Например Великобритания, Германия.>> И что такое УКРОПЫ?Вы невнимательно читаете. Я расшифровывал. Перечитайте моё предыдущее сообщение.>> Вы посещали страны с демократическими структурами властиВне кажется Вы пытаетесь увести спор с обсуждения Украины, Ливии, Сирии и других стран, где США пытались или сменили власть.>> МОжет быть вы просто-напросто ПРОВОКАТОР? Вы не можете вести разговор на заданную тему и вместо этого пытаетесь увести разговор в сторону или перевести на мою личность. Не получится.Повторяю, Ольга, США напакостили на Украине, привели к власти своих марионеток и пытаются обвинить Россию в крахе Украины как государства. Россия, к сожалению, 23 года не вела никакой деятельности на Украине. И сейчас это крайне негативно сказалось как на Украине, так и на России. США и ЕС, так называемый запад, пытаются добиться от России оплаты всех безумств, творящихся на Украине. В том числе антроссийских безумств.Украинская пропаганда делает своё дело. Психически неустойчивые граждане разбивают офисы российских банков, громят заправки. Увы. Это печальные факты.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 21:19, 22.09.2014
                  Я не собираюсь никуда увести никого.Вы пишите, с моей точки зрения, неразумные вещи и я хочу понять, на какой информации вы воспитиываетесь.Вы пытаетесь рассуждать на тему, в которой вы не компетенты. Вы не политик, вы не экономист, вы не социолог.Я, по-крайней мере, могу иметь свое мнение, зная западную культуру.КОнечно, можно и, вероятно, логично с точки зрения властей авторитарного государства, представлять Запад как какого-то нечеловеческого зверя.Но это не правда. Мы не можем точно знать детали личности Лидеров стран. Но ВСЕ лидеры из того народа, который населяет ту или иную страну.Я лично очень не плохо знаю Америку. И не меньше знаю Россию. Сравнивая эти две страны, народ, их культуру, а соответствено и Лидеров обеих этих стран, могу совершенно определенно сказать, что все, в чем вы так настойчиво пытаетесь обвинить США и Запад, свойственно именно России и россиянам, а не Америке и Западу. Агрессия, ложь, лицемерие, пропаганда, коррупция власти, злоба, ненависть к другим народам - этого нет или почти нет в Америке и очень даже процветает в атеистической России с Лидером из силовых структур.Какие страны вы считаете Вассалами и откуда у вас эта уверенность?Я раньше указала пять стран, которые имеют структуру власти, основанную на британской. Во всех этих странах я была и имею представление об этих странах и народах. Что конкретно вассальского в этих странах? О пропаганде. Пропаганда есть в любой стране. Но пропаганду, как и уровень коррупции, нельзя даже сравнивать в странах демократической цивилизации и авторитарных.Надеюсь, вы не будете спорить. И еще надеюсь, что вы понимаете, в каком обществе вы лично живете.Ну, а на счет Украины, и других стран, которые вы, и ваши единомышленники все время приводят в пример, где якобы зверствуют НАТО и США, я могу только сказать, что вы смотрите на события через "мутное" стекло. Мне есть, что сказать, но у меня большие сомнения, что вы способны воспринимать мои рассуждения.А почему я думаю, что вы ПРОВОКАТОР? Потому что ваши рассуждения о мареонетках, вассалах, украинской пропаганде настолько наивны, что кроме приличного слово ПРОВОКАТОР, все остальные будут просто вас обижать :)))Так откуда вы черпаете ваши знания о вассалах, о ситуации в Украине, об Американской внешней политике и т.п.???Только не пишите явную ложь типа: " США напакостили на Украине, привели к власти своих марионеток и пытаются обвинить Россию в крахе Украины как государства."Я предполагаю, что вы серьезный собеседник, а не невростеник.
                  • lyaykmru
                    Георгий Зозуля — 05:37, 23.09.2014
                    >> Вы пытаетесь рассуждать на тему, в которой вы не компетенты. Вы не политик, вы не экономист, вы не социолог.Это перл от интернетного анонима!>> Я могу иметь свое мнение, зная западную культуру.То есть людям не жившим на Западе вы отказываете в праве иметь своё мнение. Недемократичненько.Кроме того мы обсуждаем не жизнь на Западе!!!!>> Я раньше указала пять стран, которые имеют структуру власти, основанную на британскойВот и прекрасно. И рассуждайте об этих странах. Не лезьте к нам!>> Что конкретно вассальского в этих странах?Участие в военной агрессии США, например в Югославии, Ираке, Ливии. Участие в перевороте на Украине. Странам ЕС совершенно невыгоден переворот на Украине поскольку он, как минимум увеличивает риск срыва газовых поставок, но они поддерживают переворот даже в ущерб себе.>> я могу только сказать, что вы смотрите на события через "мутное" стеклоНет, Ольга, это вы смотрите через мутное стекло ваших СМИ. СМИ, устраивающих постановочные штурмы городов, как это было в Триполи, иллюстрирующих сообщение из Москвы кадрами из Греции.Я же узнаю информацию от непосредственных участников политического и военного процесса на Украине.Оставьте ваш снобизм, Ольга. то что вы живёте на западе не даёт вам права поучать других. Признайте,что вы можете ошибаться. Для себя признайте, не надо публично.>> А почему я думаю, что вы ПРОВОКАТОР?Ольга, предлагаю оставить мою личность в покое. Переход на личности является верным признаком тролля. Оставьте троллинг и возразите по существу.>> Только не пишите явную ложь типаПоддержка Западом киевской хунты является ложью? Нет. Это факт. США признали, что потратили на майдан 5 миллиардов долларов.Кто спровоцировал переворот на Украине? Разве это Российские политики выступали на майдане? Нет. Американские и ЕС. Выступали, раздавали пирожки и деньги. Потом подписали февральские соглашения. И даже не упрекнули УКРОПов в нарушении этих соглашений. Запад на Украине выступил на стороне фашистов-бандеровцев.
                  • lyaykmru
                    Георгий Зозуля — 07:16, 23.09.2014
                    Маленькая иллюстрация к тому кто является вассалом:"Япония отозвала приглашение Путину посетить ТокиоКак сообщается, «Соединенные Штаты попросили Японию отложить визит президента России»"http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/09/23/n_6501589.shtml
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 14:47, 23.09.2014
                      Политик вы наш, Зозуля :)))
  • Светлана Лазарева — 15:49, 24.09.2014
    Советская власть, как дурной потомок, разбазарила всё то, что принадлежало Великим предкам...Понарезали земель, без учета национальных особенностей, будучи без мозгов, аки как по пьяни придумалось...А потомки теперь кровьб обливаются ((
  • яна — 05:11, 12.10.2014
    значит, к стыду своему,стоит признать, что российский истаблишмент прогнулся под американцев,если ради отмены санкцй Россия задавила победоно сное наступление ополченцев на Киев?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно