Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Полное фиаско при попытке оформить КАСКО

Архив rb.ru

Что бывает, если женщина идет страховать грузовик

Полное фиаско при попытке оформить КАСКО

У нас с мужем, помимо легковой машинки, есть «Валдай» (небольшой грузовик). Стоит в специальном гараже, никому не мешает, иногда используется нами или нашими рабочими (у нас небольшой строительный бизнес). В последнее время меня все чаще стала посещать мысль застраховать его по КАСКО. Кое-как выяснив у мужа характеристики нашей «малышки», я отправилась в СК «Уралсиб», что на Смоленском бульваре, 3/5.

Приказано перезвонить

Первоначально я попыталась разобраться в системе сама - зашла на сайт компании, нашла там КАСКО-калькулятор и даже попробовала что-то ввести, но половину характеристик я просто не знала, а модель нашей машины в списке не нашла.

Тогда я решила позвонить, чтобы мне все посчитали. Сначала по московскому номеру - я несколько раз услышала стандартное про тональный набор и стала следовать инструкциям типа «нажмите туда». Когда я дошла до «для расчета стоимости страхового полиса нажмите один», мне предложили оставить голосовое сообщение. Какое можно оставить сообщение? О том, что у меня есть пара вопросов по КАСКО?

Тогда я понадеялась на то, что где-то в конце инструкций будет ссылка на оператора. Но до него я дозвонилась не с первого раза: дойдя до «если вам нужен оператор, нажмите один», металлический женский голос сказал, что все операторы заняты и потребовал, чтобы я перезвонила позднее. Ничего другого мне и не оставалось, потому что после этого звонок прервался - они просто не оставили мне выбора. Надо сказать, висеть на трубке и слушать какую-нибудь  незатейливую мелодию - не самое приятное занятие, но это не идет ни в какое сравнение с тем, когда нужно восемь раз набрать номер! В общем, когда я случайно дозвонилась, желания задавать хоть какие-то вопросы, кроме стандартного:  «Автомобили страхуете?» - уже не было.

Советские замашки

Отделение, кстати, работает до 18:00. Не понимаю я все-таки этих советских замашек... Хорошо, хоть предупредили, когда я позвонила в компанию. «Да-да, страхуем автомобили, приходите», - радовался моему звонку менеджер на том конце провода. 

Ну ладно, пришла в середине рабочего дня, куда деваться, благо, идти недалеко... Вообще, конечно, можно было прямо по телефону посчитать стоимость страховки, но нужно было сразу знать кучу подробностей, которые знает только муж. Я их потом выяснила и, снабженная ценными знаниями, направилась в отделение.

Там, помимо меня, было еще несколько посетителей, но ждать в целом пришлось не больше пары минут. Я подошла к менеджеру и будничным тоном сообщила ей, что мне требуется консультация - я хочу взять КАСКО для «Валдая».

Большие от удивления глаза

Реакцию менеджера надо было видеть. Держалась она достойно, но непонимание на лице было написано большими горящими буквами. Тут надо пояснить, что мне, несмотря на мои почти 30 лет, на вид можно дать максимум 18. Поэтому связать меня с «Валдаем» крайне сложно, тем более понимая, что это такое. Девушка не понимала.

- «Валдай»?..
- Ну да. «Валдай». (Тут была пауза в 7 секунд) А что, нельзя?..

Девушка задумалась, а я приготовилась считать, во сколько нам с мужем обойдется наша «крошка». У меня на специальной бумажке были записаны характеристики - про марку машины (Газ 33104), тип кузова (бортовой грузовик), год выпуска (2007), объем двигателя (4750 куб. см) и пробег (68 000 км).

Но не тут-то было. Девушка явно была не сильна в марках автомобилей, поэтому она сначала немного пощелкала мышкой в компьютере - искала соответствующую марку автомобиля у себя в системе. Вот тут меня и ждал главный сюрприз. Не страхует компания грузовики. Вообще не страхует. И не страховала никогда. И менеджер вообще не знает компании, которые их страхуют. Девушка явно была растеряна и, кажется, больше всего на свете хотела провалиться сквозь землю или чтобы я куда-нибудь провалилась. А я потерпела полное фиаско.

А мы-то с мужем накануне думали о том, как они удивятся, когда мы купим страховку, и как потом ради интереса пойдем поинтересуемся насчет страховки самосвала или бетономешалки... Ну-ну...

Оценки

Ожидание: 2 минуты + почти час я висела на телефоне.
Компетентность: 100%. Хотя ничем мне не помогли. 
Концентрация: 10.
Атмосфера: 0.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter