YouTube, крупнейший мировой хостинг видеоматериалов, разместит на сайте полные версии телешоу и кинофильмов из архивов студии Metro-Goldwyn-Mayer в рамках стратегии по увеличению выручки от рекламы, сообщила компания в воскресенье.
Сайт, принадлежащий Google Inc, планирует объявить о партнерстве в понедельник.
MGM Studios разместит на одном канале сайта сериал десятилетней давности "Американские гладиаторы" ("American Gladiators"), на другом канале будут выложены такие полнометражные картины, как "Пуленепробиваемый монах" ("Bulletproof Monk") и "Великолепная семерка" ("The Magnificent Seven"), а также отрывки из таких лент, как "Блондинка в законе" ("Legally Blonde"). Просмотр этих материалов будет бесплатным, но будет сопровождаться рекламой в виде бегущей строки, сообщает Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024