Половина молодежи постоянно пьет пиво

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Такие данные приводятся в исследовании Profi Online Research по выборке из 1400 людей до 24 лет

Более половины молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет регулярно употребляют пиво. К таким выводам прошла компания Profi Online Research. Молодые люди пьют недорогое пиво, предпочитают стеклянную тару и совсем не думают о вреде здоровью.

Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток.

Чуть более половины опрошенных (53%) признались, что пьют пиво не менее одного раза в неделю, еще треть употребляет хмельной напиток несколько раз в месяц.

Молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет предпочитают недорогие марки пива. Наибольшей популярностью среди них пользуются: «Балтика Кулер» (ее выбирают 36% из тех, кому эта марка знакома), «Балтика» (34%), Amstel (27%), Brahma (26%), Redd´s (25%) и Miller (24%), «Сибирская Корона» (20%) и Heineken (16%).



Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%).

Еще около одной трети респондентов указали, что пиво способно хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании.

Меньше всего в выборе пива современную российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, говорится в исследовании Profi Online Research



Кроме того, придирчивая молодежь предпочитает пить пиво из бутылок (67% опрошенных), тогда как из банок - только 14%.

Давняя борьба

Как ранее сообщал RB.ru, правительство давно пытается приравнять напиток к алкогольной продукции.

Однако на данный момент действующим федеральным законом пиво не признается алкогольным напитком и на его производство и оборот не распространяются все предусмотренные законом жесткие ограничения. Законодатели исходят из положений Гельсингфорской конвенции 1925 года, а также международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.

Против подобной трактовки активно выступает главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко, который именует указанные правовые акты «ветхозаветными» и неоднократно требовал признать пиво алкогольным напитком.

Законопроекты на сей счет уже вносились в федеральный парламент, но ни один из них не был принят.

Коктейли еще хуже

Кандидат медицинских наук Алексей Наседкин, врач наркологической клиники "Угодие", считает, что пиво и тем более слабоалкогольные напитки, так любимые молодежью, нужно в срочном порядке приравнять к алкогольной продукции.

"Рекламу пива и этих жутких коктейлей нужно запретить совсем, а не только до 22 часов. Точно так же правительство должно ввести запрет на продажу после определенного часа", - добавил RB.ru эксперт.

"После двадцати к нам приходят молодые люди. Причем те, кто употребляет эти коктейли, тяжелей поддаются лечению. Да, детоксикацию мы проведем, но прогнозировать поведение пациентов тяжело. Длительных ремиссий мы не наблюдаем", - признался врач.

Поднимем цены

Законопроект о повышении акцизов на пиво и табак, наделавший много шума задолго до рассмотрения его в Госдуме, был принят в середине ноября 2009 года. Депутаты приняли поправки в Налоговый кодекс в окончательном третьем чтении.

Ставка акциза увеличилась с 3 рублей до 9 рублей на литр. На крепкий алкоголь акцизы не будут поднимать до 2012 года.

Напомним, что в январе 2010 года стартовала Антиалкогольная программа президента Дмитрия Медведева, которая обрела форму правительственной концепции - накануне ее утвердил премьер Владимир Путин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase