Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Половина участников социальных сетей не замечает рекламу

Архив rb.ru
Илья

Илья

Поэтому маркетологи все активнее осваивают нестандартные инструменты продвижения

Половина участников социальных сетей не замечает рекламу

  Интернет-пользователи утверждают в опросе, проведенном Ромир, что рекламу почти не замечают. Маркетологи и пиарщики им верят и все активнее берутся за использование в рекламных и маркетинговых целях новых рекламных инструментов и новых медиа - блогов, онлайн-форумов, социальных сетей. И те доказывают свою эффективность, говорят профессионалы отрасли.

Холдинг "Ромир" опубликовал исследование, посвященное отношению интренет-пользователей к социальным сетям. Особый интерес представляет раздел посвященный рекламе на социальных порталах.

Рекламу не замечаем или не признаемся в этом

Согласно данным опроса 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет, каждый второй пользователь социальной сети (53%) не замечает рекламы, размещенной на сайте. Иногда обращает на нее внимание 42% пользователей, а 2% - замечают рекламу всегда. При этом, отмечают исследователи, женщины и мужчины отвечают на этот вопрос одинаково, также распределение ответов не зависит и от возраста респондентов.

Согласно данным "Ромир", содержание рекламных сообщений вызывает интерес лишь у 9% посетителей, а для 64% принимавших участие в опросе содержание рекламы никогда не представляет никакого интереса, но при этом ее наличие на сайте их не раздражает. Достаточно остро реагирует на присутствие рекламы каждый пятый посетитель социальных сетей (22%) - их реклама в социальных сетях и раздражает, и отвлекает.

Партизаны в интернете

Из-за перегруженности информационного поля рекламной информацией сегодня достучаться до целевой аудитории можно лишь с использованием нестандартных маркетинговых инструментов, согласились профессионалы PR и маркетинга на прошедшем XII Фестивале "Дни PR в Москве-2008". Как говорится в посвященном итогам мероприятия пресс-релизе, выпущенном маркетинговой компанией Stars Interactive, стандартные инструменты продвижения в Интернете, такие как медийная или контекстная реклама, поисковая оптимизация и даже интернет-PR в онлайн СМИ, новостных агрегаторах существенно проигрывает новым видам коммуникации с целевой аудиторией.

Из-за перенасыщенности информационного поля рекламной информацией, "человек стремится изолироваться от рекламного воздействия и хочет сам выбирать, что читать, что смотреть, с кем общаться". Поэтому на первый план у маркетологов сегодня выходят недавно появившиеся инструменты: так называемые "интегрированные рекламные кампании" (кампании, использующие сочетание различных способов информирования аудитории), вирусный и партизанский маркетинг и т.п. Они "вошли в повседневную жизнь потребителя и стали эффективными", отметили члены профессионального сообщества на "Днях PR". В то же время, как отметил генеральный директор Stars Interactive Вадим Сенькин, некоторые новые носители еще плохо освоены рекламщиками в России. К ним относятся в первую очередь подкасты и RSS.

В связи с новой тенденцией в маркетинговых агентствах и PR-подразделениях компаний стали появляться профессионалы, отвечающие за неформальные коммуникации с потребителями: "Они завсегдатаи социальных медиа-ресурсов, известные блогеры, их мнению доверяют на форумах, комьюнити, видео-, фото - файловых хостингах, а также в цифровых каналах продвижения (подкастах, RSS-feeds и пр.)", говорится в пресс-релизе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024