Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Половина участников социальных сетей в рунете не замечают рекламы на сайте

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Оdnoklassniki.ru - самая известная социальная сеть рунета, знакомая 90% пользователей интернета.

Половина участников социальных сетей в рунете не замечают рекламы на сайте

Второе место в рейтинге занимает проект портала mail.ru - "Мой мир", о существовании которого знают 71% респондентов, сайт vkontakte.ru назвало 66% опрошенных. Самым малоизвестным проектом оказался facebook.org - о его существовании известно 12% респондентов. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир.

Лидерами по количеству зарегистрированных участников также ожидаемо стали одноклассники - 72% пользователей зарегистрированы именно на этом сайте. Соперничающий с одноклассниками Vkontakte.ru вышел на второе место по количеству зарегистрированных пользователей - 44%. Не зарегистрированы ни в каких социальных сетях 12% респондентов.

Каждый второй зарегистрированный в социальных сетях, пользуется этим сервисом каждый день (54%). Женщины посещают портал чаще мужчин - ежедневно это делают 63% женщин и 49% мужчин.

При этом ежедневно посещающие социальные сайт проводят на них достаточно много времени: так 44% признались, что тратят на посещение от 5 до 30 минут, от 30 минут до часа просиживает в социальных сетях каждый пятый (21%), от часа до двух - 13% опрашиваемых. 

Несмотря на то, что пользователи проводят в социальных сетях значительную часть своего времени, большинство работодателей не ограничивает доступ к подобного рода ресурсам: 65% пользователей заявили, что свободно посещают социальные сайты, и лишь 19% пользователей запрещен доступ на подобного рода порталы. Невзирая на ограничения и запреты по посещению, 7% респондентов знают, как зайти на нужную страницу, обойдя существующий запрет.

Каждый второй любитель посидеть в социальной сети (53%) не замечает рекламы, размещенной на сайте, иногда обращает на нее внимание 42% пользователей, 2% - замечают рекламу всегда.

В опросе приняли участие свыше 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»