Получить кредитную карту в GE Money Bank будет непросто

Расскажите друзьям

Онлайн заявление на получение карты - это муляж и ничего больше

Офис GE Money Bank на "Октябрьском Поле" скорее похож на старую сберкассу, чем на отделение  банка ─ несколько столов и касса, среди которых посетители должны ожидать своей очереди. Несмотря на то, что я в очереди оказался первым, мне пришлось провести не  меньше 15 минут прежде, чем на меня вообще обратили внимание и пригласили к столу. При этом понять, что ты стоишь именно туда, куда надо, сложно ─ информацию о том, чем занимается тот или иной менеджер, узнать не у кого.

Без документов не приходить
─ Я хочу оформить кредитную карту с суммой в 100 тысяч рублей. Это возможно?
─ Да, но будет не так просто. Это максимальная сумма, которую выдаёт банк.
─ А если меньше? Скажем, 70?
─ Тогда будет проще, но всё зависит от того, какие данные вы о себе предоставите.
─ А какие следует предоставить?
─ Паспорт, второй документ, удостоверяющий личность, копию трудовой…
─ У меня сейчас только паспорт, поэтому просто хотелось бы узнать о процедуре оформления.
─ Без второго документа ничего не получится. Нужно какое-то другое удостоверение.
─ Хорошо, это понятно. А такой картой можно будет расплачиваться в Интернете?
─ У нас есть два типа карт ─ моментального выпуска и именная. Первая без имени ─ ей расплачиваться нельзя, по второй можно, но она выдаётся не сразу, как эмбоссированная, а через несколько дней.
Кроме различий в картах, менеджер рассказал и о процентах кредитных выплат, и о том, как они должны происходить.  

Не верь глазам своим
─ А как я могу заполнить анкету? Я видел, что она есть в Интернете.
─ Есть, но вы её не можете заполнить. Всё равно всё придётся заполнять здесь.
─ Зачем же она тогда там выложена?
─ Вы придёте к нам, мы её с ваших слов заполним и отошлём в банк.
Анкета действительно выложена на сайте. Сопровождающий текст говорит, что принятие решения возможно через 20 минут после отправки. Однако, по словам менеджера, толку от неё нет, поскольку онлайн-заполнение невозможно. Сразу вспоминаются слова почтальона Печкина: "У меня для вас посылка. Но я вам её не отдам!" 

Оценки
Ожидание: 15 минут ─ дождутся только самые стойкие кредитозаёмщики и корреспондент "Тайного покупателя".
Компетентность: 90%. Менеджер ответил на все вопросы, однако ситуация с заполнением анкеты так и осталась до конца не выясненной.
Концентрация: 8. Создалось впечатление, что от того, что я пришёл без документов и просто задаю вопросы, менеджеру хотелось быстрее закончить разговор.
Атмосфера: -2. Тесное помещение, большое количество народу, явная нехватка менеджеров.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase