Порнореклама автодилера (18+)

Расскажите друзьям
Александр
Александр

Реклама или антиреклама?



Очень многие компании осваивают медиа-пространство сети интернет. Кто-то делает мультимедийные сайты с двигающимися элементами и красивым звуковым оформлением. Другие размещают у себя всяческие флеш-игры, в которых используется название или логотип компании. А с недавнего времени большое распространение получили рекламные ролики, которые ни за что не пустят на ТВ, но с удовольствием перешлют друг-другу многочисленные пользователи сети. Счетчики показов роликов переваливают за десятки тысяч, пользователи рады необычным сюжетам на грани допустимого, а заказчик ролика популяризирует бренд таким неихитрым образом.
Перед Вами ролик компании Инком-Авто. Он не зря скрыт в полной версии статьи. Предлагаю перейти, посмотреть и откомментировать увиденное.

Кстати, дабы дать пищу для размышлений, я хочу напомнить о таком явлении, как черный PR. Вполне вероятно, что ролик был запущен конкурентами дилера, чтобы вызвать у зрителя негативное отношение к "рекламируемой" компании.

%cut%

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу