Архив rb.ru

Porsche отзывает все хэтчбеки Panamera 2010 года выпуска

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Причиной отзыва 3 тысяч 176 автомобилей стали неполадки в работе фиксирующего механизма ремней безопасности в крайних положениях передних сидений, что может привести к обеспечению недостаточного уровня безопасности для водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии.

Porsche отзывает все хэтчбеки Panamera 2010 года выпуска

Немецкий автоконцерн Porsche официально уведомил Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) об отзыве всех произведенных в 2010 году 5-дверных хэтчбеков Porsche Panamera S, Porsche Panamera 4S и Porsche Panamera Turbo, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение NHTSA.    

Причиной отзыва 3 тысяч 176 автомобилей стали неполадки в работе фиксирующего механизма ремней безопасности в крайних положениях передних сидений, что может привести к обеспечению недостаточного уровня безопасности для водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии.

Для устранения данной неполадки в узлы крепления ремней безопасности всех подлежащих отзыву автомобилей будет установлен дополнительный фиксирующий элемент. Ремонтные работы, которые будут производиться во всех дилерских центрах Porsche, будут осуществляться бесплатно.

Четырехместный 5-дверный хэтчбек класса люкс Porsche Panamera был впервые продемонстрирован на Шанхайском автосалоне в 2009 году. Ширина Porsche Panamera - 1931 миллиметров - превосходит даже Mersedes S-class (на 60 миллиметров) и BMW 7 серии (на 29 миллиметров). Длинна автомобиля составляет 4970 миллиметров, а высота - 1418 миллиметров.

Стоимость "базовой" комплектации на российском рынке начинается от 4,09 миллиона рублей. Цена Porsche Panamera Turbo "стартует" от отметки в 7 миллионов 764 тысячи рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  2. 2 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  3. 3 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  4. 4 Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией
  5. 5 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар