Сотрудницы бизнес-центра могут показать "товар лицом"
Не так давно я по делам заглянул в бизнес-центр Z-Plaza, который находится на Бутырской улице (посмотреть на карте). Пока в вестибюле ждал коллегу, в деталях смог рассмотреть гардероб людей, которые там работают. Судя по всему, курилки в этом огромном здании не предусмотрены и люди стайками регулярно тянулись к выходу за новой дозой никотина. Как выглядит новенький БЦ, глянцевый и пафосный, в обрамлении курильщиков у входа - не мне вам рассказывать.
Контингент здесь, в основном, молодой. Мужчины каким-то особым стилем не отличаются. Носят либо свитера и джинсы, либо строгие костюмы. Я заметил, что у молодых людей в Z-Plaza в чести вязаные жилетки и шейные платки.
А вот девушки оригинальничали во всю силу фантазии. Тут и джинсы скинни, обтягивающие, зауженные к низу; и яркие колготки или чулки; и пышные коктейльные платья; и модный в этом сезоне силуэт a la 1960-е; и сапоги-ботфорты. Короче говоря, все разнообразие моды в одном здании. Можно даже не посещать отечественные Fashion Week, о которых RB.ru так активно писал на этой неделе, а просто зайти в Z-Plaza.
Мне кажется, я все же нашел объяснение этому fashion-шоу с вкраплением модных тенденций в одном из столичных бизнес-центров: для большинства юных, незамужних девушек офис и есть то место, где надо «показывать товар лицом». Чем они и занимаются в свободное от работы время.
Степень отстойности дресс-кода: (дресс-код отсутствует)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon снизил плату за продажу товаров категории Fashion в 1,5 раза
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024