После моратория в Уралсибе можно всё

Расскажите друзьям

Во время консультации по автокредиту менеджер с трудом сдерживает смех

Я захожу в одно из отделений Уралсиб-банка (ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 24), первым делом замечаю за стойкой в углу прямо напротив входа молодого человека в очках.
— Здравствуйте, а про автокредит у кого можно проконсультироваться?
Он как-то дико смотрит на меня и испуганно озирается по сторонам, но тут подходит его спасение — женщина, которая себе под нос произносит что-то вроде: «я с вами поговорю» и отходит к стойке с брошюрами. Берет два экземпляра нужной распечатки, один — мне.

Странное поведение
Начинает консультацию:
— Все условия различаются в зависимости от автомобиля. Будет ли он новый или подержанный, иномарка или отечественного производства?
— Ну, однозначно, иномарка, а возраст — еще обдумывается. А насколько старый автомобиль у вас допускается?
Женщина углубляется в изучение листочка, примерно на полминуты. Я нахожу нужную информацию раньше:
— Ага, тут написано «не старше десяти лет на момент окончания кредитного договора». Это значит, что если я беру кредит на 3 года, то автомобилю сегодня должно быть не больше 7 лет?
Женщина, видимо прослушала, что я сказала, так что попыталась меня поправить:
— Нет, это просто указан срок кредита.
Я еще раз показала на предложение, о котором говорю, и она согласилась: «Ах, да!» и странно хихикнула.

Срочное досрочное погашение
— А досрочное погашение допускается?
Женщина снова задумалась... и медленно ответила:
— Да... После моратория только. Через 3 месяца.
— А как это происходит?
— Вы приходите в любое удобное для вас отделение не позднее, чем за 5 дней до вашего ежемесячного платежа. Пишете заявление и кладете на счет минимальную для досрочного погашения сумму (30 тысяч рублей, в данном случае). Сумма списывается, а график платежей соответственно переписывается.
— Таким образом, можно выплатить кредит за меньший срок?
— Нет, таким образом, ежемесячные платежи уменьшаются, а не срок.
— Тогда это трудно назвать «досрочным» — срок-то тот же.
Менеджер снова слегка хихикнула, а моё замечание оставила без ответа.

Чистосердечное признание

Про документы:
— О, самое-то главное забыла. Какие требования, какие документы нужны??
Менеджер начала перечислять, но потом перевернула страницу распечатки:
— Вообще-то тут есть продолжение, — улыбнулась и идею перечисления оставила в покое, — тут всё и написано.
— Так, а справка какая? — опять нахожу информацию быстрее. — «При взносе от 10% и сумме кредита до 1 млн. рублей, нужно только заявление о доходах предоставить». Это то, что называют обычно «справкой по форме банка»?
— Да, это заявление, которое заполняется от руки.
Разузнав еще кое-какие детали, я благодарю за консультацию, но девушка предлагает:
— Может вам документы подготовить?
— Ну, давайте.
Девушка достает анкету и то самое заявление о доходах, поясняет:
— Вот видите, тут в пустые места вписываете все свои данные: фамилия, должность, компания, доход...
— Но это тоже надо где-то в бухгалтерии заверять, да?
— Не-е-ет, это вы сами пишите.
— И никакой печати не надо?
— Не-е-ет, — опять медленно протягивает консультант.
Я беру все документы, девушка дает мне свою визитную карточку, прощаемся.

Оценки

  • Ожидание: 0 минут
  • Компетентность: 80%. Консультант отвечала на все вопросы, но не всегда сразу.
  • Концентрация: 8. Девушка вела себя немного странно, как будто в прострации, странно хихикала.
  • Атмосфера: 0

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase