Архив rb.ru

После получения MBA зарплаты специалистов увеличиваются в среднем на 35%

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор RB.ru

Ксения Дементьева

Исследование рынка труда, а также результаты социологических опросов

После получения MBA зарплаты специалистов увеличиваются в среднем на 35%
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: влияние бизнес-образования на зарплату

HeadHunter выяснил, насколько специалисты с MBA востребованы в российских компаниях, и как меняется зарплата сотрудников с приобретением такой строчки в резюме. Как оказалось, наличие бизнес-образования повышает доход его обладателя в среднем на 35%! Особенно стоит выделить выпускников западных бизнес-школ - специалистам с таким образованием открывается перспектива роста зарплаты в среднем в 1,5 раза! А вот самую небольшую прибавку к зарплате получат те, кто предпочел краткосрочные курсы, например EMBA и mini-MBA или любое другое бизнес образование: в среднем, 10-20%. У таких специалистов выше вероятность не получить прибавку вовсе: более 50% компаний заявили, что такое образование не влияет на зарплату вовсе.

В целом работодатели заинтересованы в кандидатах, имеющих бизнес образование. При этом для 43% из них совершенно не важно, где именно соискатель проходил обучение. Однако есть и более "привередливые" работодатели: каждый третий требует наличия MBA именно западной бизнес-школы, а каждый четвертый, напротив, считает более ценным именно российское образование. Обладателей бизнес образования ищут преимущественно на позиции высшего руководства и топ-менеджмента (74%), чуть реже - на должности руководителей отделов (50%).

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: акция "Георгиевская ленточка"

Обычай повязывать в канун Дня Победы георгиевские ленточки на лацканы одежды, сумки или антенны автомобилей становится в России все более популярным. Как выяснил исследовательский центр портала Superjob, подавляющее большинство респондентов одобряет эту акцию. Начатая в 2005 году, она успела превратиться в народную традицию.

94% опрошенных высказались о таком обычае положительно, причем 82% сделали это однозначно, 12% - с некоторыми оговорками. Скорее отрицательно относятся к "Георгиевской ленточке" 3% россиян, полностью негативно - столько же.

По сравнению с прошлым годом в России стало на 6% больше людей, готовых украсить свою одежду, машину или дом георгиевской ленточкой в канун Дня Победы. В 2013 году полностью поддерживали акцию 68%, в общем и целом - каждый пятый (20%). Сейчас таких респондентов 82% и 12% соответственно. Вдвое уменьшилось число тех, кому этот обычай не по душе.

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: отдых в Крыму и Египте

Каждый пятый россиян собирается поехать на отдых в Крым в ближайшие годы, отмечают аналитики "Левада-центра". В первую очередь посетить его намерены люди в возрасте от 25 до 39 лет (30%), с высшим образованием (27%) и высоким потребительским статусом (43%), а также жители крупных городов с населением более 500 тысяч человек. (33%).

Вместе с тем 15% опрошенных собираются отдохнуть в Египте, 30% респондентов - в целом за пределами России.

Результаты исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

16 ноября 2019

Website Optimization

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop