Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

После появления устрашающих картинок на пачках сигарет большинство россиян не стали меньше курить

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынка мобильного интернета, социологический опрос, а также динамика самых быстрорастущих компаний России

После появления устрашающих картинок на пачках сигарет большинство россиян не стали меньше курить
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Мобильный интернет в России

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования "Мобильная Россия". Каковы основные выводы?

Вполне возможно, что довольно скоро фраза "выходить в интернет" будет ассоциироваться исключительно с мобильным интернетом и его использованием на мобильном гаджете, оставив позади стационарные компьютеры. По крайней мере, у молодых, активных городских пользователей рунета (возраст до 35 лет, имеют среднее-специальное или высшее образование) это уже так.
К лету 2013-го доля времяпрепровождения в мобильном интернете у владельцев двух и более мобильных гаджетов, составила ровно 50%. Можно констатировать, что мобильный Рубикон перейден.

Сейчас два пользователя рунета из трех, которые выходят в мобильный Интернет, пользуются смартфоном на Android.

Лидеры мобильного интернета - устройства компании Samsung.

Остальные выводы и текст исследования - здесь.

Социологический опрос: курение

Почти каждый десятый курильщик признался, что стал курить меньше после появления устрашающих картинок на пачках сигарет.

Как выяснил исследовательский центр портала Superjob.ru, эти предупреждения и правда действуют курильщикам на нервы: 9% никотинозависимых россиян признались, что стали курить меньше после появления таких надписей.

Как и предполагали законодатели, появление устрашающих надписей на пачках сигарет сыграло свою положительную роль: после того, как они стали обязательным элементом дизайна табачной продукции, примерно каждый одиннадцатый курильщик в России (9%) стал реже вдыхать дым, смолы и никотин. К сожалению, для 82% ничего в этом смысле не изменилось, и курят они по-прежнему. 4% стали это делать даже чаще (надписи тут, возможно, ни при чем, но респонденты иронизировали - "чем больше стресс, тем больше сигарет!").

Текст исследования - здесь.

Ритейл: самые быстрорастущие частные компании России

Журнал Forbes составил рейтинг самых быстрорастущих частных компаний России.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Самые быстрорастущие частные компании России

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке