Пострадавшие от действий "Куда.ру" туристы требуют возврата денег

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

  Туроператор «Натали Турс» прекратил сотрудничество с «Куда.ru», не получив оплаты по забронированным турам, стало известно накануне сразу из нескольких источников. Позже тревожные сигналы стали приходить уже от клиентов «Куда.ru». Стало известно, что, как минимум, четверо туристов приехали в центральный офис компании на улицу Верхняя Радищевская, пытаясь добиться возврата денег за оплаченные туры в Таиланд.

Туристы подтвердили, что приобрели туры в Таиланд с вылетами в ближайшие даты. Однако в понедельник 2 февраля менеджеры розничных точек «Куда.ru» позвонили им, и сообщили, что путешествие не состоится, так как центральный офис не перевел деньги туроператору «Натали Турс».

Интересно, что некоторые туристы узнали это днем ранее непосредственно в аэропорту. По словам одной из клиенток, в минувшее воскресенье она пыталась зарегистрироваться на рейс «Трансаэро» в Бангкок, однако в списке пассажиров ее не оказалось. «Рядом со стойкой регистрации был сотрудник «Натали Турс». Он сказал, что деньги не получены, и я никуда не лечу», - сообщила наша собеседница. Как утверждает туристка, в такой же ситуации оказались еще несколько человек.

Еще позже у офису подъехал руководитель сети Олег Шешеня. Он сообщил, что " Обязательства будут выполнены, всем или заменят тур, или вернут деньги. Кроме того, компенсируют моральный ущерб», - заверил г-н Шешеня. По его словам, необходимые средства выделят инвесторы «Куда.ru». «Что же касается отношений с «Натали Турс», то переговоры продолжаются с декабря. «Очевидно, что туроператор выбрал жесткий способ воздействия на сеть», - заявил и.о. генерального директора «Куда.ru», говорится на сайте TourDom.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase