Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Потенциальный заёмщик этому банку вряд ли интересен

Архив rb.ru

Конец рабочего дня.

Потенциальный заёмщик этому банку вряд ли интересен
Название компании - Национальный торговый банк
Тип компании - Банк
Город - Тольятти
Адрес офиса - Тольятти, 70 лет Октября, 76
Дата события - 07.05.2008, 16-00
Тип услуги - потребительский кредит


Конец рабочего дня. Захожу в офис Национального Торгового банка (НТБ) на 70 лет Октября 56. До меня в очереди две женщины. За стойкой две консультантки. Одна занимается клиентами, вторая разговаривает по телефону, после чего радостно попрощавшись с коллегами, покидает офис банка. Третье рабочее место пустует. Десять минут пролетели незаметно.

Прелести торгового центра
В ожидании своей очереди можно занять себя посещением фуд-корта, пройтись по торговым точкам, или просто понаблюдать за покупателями супермаркета, расположенного на первом этаже. Если бы не домашние заботы, я наверное так и сделал бы. Возвращаюсь к стойке.

Бумага все стерпит
- Добрый вечер!
- Здравствуйте!
- Девушка, вы работаете с частными лицами?
- Работаем.
Одновременно протягивает мне листок, с условиями кредитования. Видимо разговор с потенциальным заемщиком не входит в ее планы - работа не ждет.
- Меня интересует кредит на сумму 30 000 рублей. Можно узнать условия?
- 300 тысяч, - констатирует операционистка.
Громкая музыка явно мешает разговору. Приходится повторить:
- 30 тысяч!
- А 30 тысяч! 20 процентов годовых, один поручитель.
- Какие документы необходимы?
- Паспорт ваш и поручителя, справка о доходах и второй документ.
Внимание консультанта отвлекает женщина с платежом по кредиту. Ждем еще две минуты.

Узнать подробности
- Девушка, какой срок на принятие решения?
- Четыре дня, там написано
- Военный билет обязателен?
- Заемщику, до 27 лет, - произносит девушка и переключает внимание на компьютер - не все бумаги или проводки обработаны. Одновременно уточняет детали платежа у только что подошедшей женщины. Консультант явно подражает Цезарю и пытается выполнить несколько дел сразу.

Обращаю внимание, что на листке с условиями кредитования нет контактных данных. Однако прощаюсь и ухожу. В следующий раз обязательно зайду в торговый центр за покупками. Возвращаться в офис банка нет никакого желания.

Итого: 10 минут ожидания, после чего консультант сразу, без пояснений подала мне листок с условиями кредитования. На "раздатке" нет даже реквизитов банка. Шум торгового центра, громкая музыка не позволяет детально вникнуть в детали. Консультация прошла как бы в спешке, словно менеджер куда-то опаздывал.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка