Потребительский кредит для малоимущих

Расскажите друзьям

Менеджеры ВТБ 24 всё поймут и не осудят

История
Денис жалуется на некачественное обслуживание в дополнительном офисе ВТБ 24 на Проспекте Мира, куда он пришел подавать заявку на кредит. Чтобы найти нужного специалиста, Денису пришлось пообщаться с тремя сотрудниками банка, и лишь один из них смог помочь. Однако специалист по кредитам оказался не очень компетентным, так как сбивчиво отвечал на вопросы, а о правильности оформления документов все время интересовался у своей коллеги.

Сможет ли тайный покупатель с первой попытки найти нужного сотрудника и будет ли тот компетентен как никогда?

Иди туда, не знаю куда
Захожу в отделение банка на Проспекте Мира, 76. Сразу же принимаюсь высматривать указатели. Вижу один весьма противоречивый: «Обслуживание юридических лиц. Потребительское кредитование». Ну вряд ли они тут выдают потребительские кредиты юридическим лицам, так что встаю за мужчиной, но прежде спрашиваю:
— А вы сюда стоите?
— Нет, я не стою. — Проясняет ситуацию, указывая на окошки. — Вот тут и тут занято, а в дальнем окошке вроде свободно. Ваш операционист в каком окне?
— У меня нет операциониста. А должен быть?
— Ну, обычно к своему приходят. Вам выписка ведь нужна?
— О, нет, мне просто проконсультироваться.
— Тогда вам в любое, — и после паузы, — если вы юрлицо.
— Я — нет.
— Тогда вам обратно, — мужчина указывает туда, откуда я пришла.

Девушка-невидимка

Происхождение мужчины осталось для меня загадкой: слишком статен для охранника, слишком услужлив для клиента. И вообще, кому же тут все-таки потребительские кредиты дают?!..
Так или иначе, разворачиваюсь и иду обратно. Сначала я вижу очередь из двух людей, готовлюсь стать третьей, но вдруг на свое счастье замечаю девушку за стойкой ресепшн. Она так согнулась и завернулась под стойкой, заполняя какие-то бумаги, что ее буквально не видно. Но я уверена: она мне поможет. Действительно, девушка провожает меня обратно под вывеску «Обслуживание юридических лиц. Потребительское кредитование» в отдельную комнату справа, там прячутся кредитные специалисты.

Уравнение лишь с одной переменной
Молодой человек не сразу замечает меня, так как сосредоточен на своей коллеге Инне, потерявшей надежду найти телефон какого-то клиента. Наконец менеджер оборачивается:
— Здравствуйте.
— Доброе утро, я хотела узнать про кредит: про ставки и условия.
— Так. Как вас зовут? (звучало это так, как будто мое имя  может повлиять на ставки).
Я растерялась, но всё же ответила. Молодой человек назвал свое имя.
— Значит так, Анна, какую сумму вы хотите взять?
— $5 тысяч. Но только в рублях.
— В рублях, — повторяет он, а затем лукаво уточняет. — И сколько же это будет?
— Нет, мне на самом деле побольше надо. — Считаю в уме, — тысяч 200.
— Хорошо, а зарплата у вас какая? — как-то слишком прямо спрашивает он. Этот вопрос тоже ставит меня в тупик. Поэтому по моей просьбе Дмитрий вводит в кредитном калькуляторе разные зарплаты и озвучивает разные возможные суммы ежемесячных платежей, разные сроки и т.п. Затем сообщает ставки (17% — в долларах, 22% в рублях, зато комиссий нет, и минимальный стаж на последнем месте работы — всего месяц). И подводит итог:
— С вашей зарплатой вам только на максимальный срок можно кредит дать. На пять лет.
— Да вы что? Я не хочу столько времени быть должником.
— Ну, вы можете попробовать на меньший срок заявку подать, но не факт, что дадут. Банк озвучит сумму, которую он может одобрить на этот срок.
— Жаль, что они не могут наоборот: фиксировать сумму и менять срок. Для меня ведь сумма важнее.
— Да, к сожалению, так нельзя.

Обещанное продолжение отчета про дебетовую карту
— А еще вопрос по другой теме. Я две недели назад оформляла заявление на выпуск Visa Classic. Вы не могли бы посмотреть, как там она поживает?
— Да, секунду, — Дмитрий вводит в компьютер мои фамилию и имя. — А где вы оформляли?
— На Мясницкой.
Довольно долго происходит загрузка. Наконец менеджер сообщает:
— Да, вижу, она уже там. Можете идти забирать.
— Что ж они мне не позвонили...
— Должны были, вообще-то. Телефончик дать и попросить позвонить.

Резюме
В целом в отделении было довольно оживленно.
Все сотрудники (или клиенты?), с которыми мне пришлось общаться, были весьма вежливы.
Компетентность и манеры менеджера также находятся на довольно высоком уровне. Единственный минус: он постоянно (ненадолго, но часто) отвлекался.

Оценки
Ожидание: 1 минута
Компетентность: 100%
Концентрация: 7
Атмосфера: 0


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase