Менеджеры ВТБ 24 всё поймут и не осудят
История
Денис жалуется на некачественное обслуживание в дополнительном офисе ВТБ 24 на Проспекте Мира, куда он пришел подавать заявку на кредит. Чтобы найти нужного специалиста, Денису пришлось пообщаться с тремя сотрудниками банка, и лишь один из них смог помочь. Однако специалист по кредитам оказался не очень компетентным, так как сбивчиво отвечал на вопросы, а о правильности оформления документов все время интересовался у своей коллеги.
Сможет ли тайный покупатель с первой попытки найти нужного сотрудника и будет ли тот компетентен как никогда?
Иди туда, не знаю куда
Захожу в отделение банка на Проспекте Мира, 76. Сразу же принимаюсь высматривать указатели. Вижу один весьма противоречивый: «Обслуживание юридических лиц. Потребительское кредитование». Ну вряд ли они тут выдают потребительские кредиты юридическим лицам, так что встаю за мужчиной, но прежде спрашиваю:
А вы сюда стоите?
Нет, я не стою. Проясняет ситуацию, указывая на окошки. Вот тут и тут занято, а в дальнем окошке вроде свободно. Ваш операционист в каком окне?
У меня нет операциониста. А должен быть?
Ну, обычно к своему приходят. Вам выписка ведь нужна?
О, нет, мне просто проконсультироваться.
Тогда вам в любое, и после паузы, если вы юрлицо.
Я нет.
Тогда вам обратно, мужчина указывает туда, откуда я пришла.
Девушка-невидимка
Происхождение мужчины осталось для меня загадкой: слишком статен для охранника, слишком услужлив для клиента. И вообще, кому же тут все-таки потребительские кредиты дают?!..
Так или иначе, разворачиваюсь и иду обратно. Сначала я вижу очередь из двух людей, готовлюсь стать третьей, но вдруг на свое счастье замечаю девушку за стойкой ресепшн. Она так согнулась и завернулась под стойкой, заполняя какие-то бумаги, что ее буквально не видно. Но я уверена: она мне поможет. Действительно, девушка провожает меня обратно под вывеску «Обслуживание юридических лиц. Потребительское кредитование» в отдельную комнату справа, там прячутся кредитные специалисты.
Уравнение лишь с одной переменной
Молодой человек не сразу замечает меня, так как сосредоточен на своей коллеге Инне, потерявшей надежду найти телефон какого-то клиента. Наконец менеджер оборачивается:
Здравствуйте.
Доброе утро, я хотела узнать про кредит: про ставки и условия.
Так. Как вас зовут? (звучало это так, как будто мое имя может повлиять на ставки).
Я растерялась, но всё же ответила. Молодой человек назвал свое имя.
Значит так, Анна, какую сумму вы хотите взять?
$5 тысяч. Но только в рублях.
В рублях, повторяет он, а затем лукаво уточняет. И сколько же это будет?
Нет, мне на самом деле побольше надо. Считаю в уме, тысяч 200.
Хорошо, а зарплата у вас какая? как-то слишком прямо спрашивает он. Этот вопрос тоже ставит меня в тупик. Поэтому по моей просьбе Дмитрий вводит в кредитном калькуляторе разные зарплаты и озвучивает разные возможные суммы ежемесячных платежей, разные сроки и т.п. Затем сообщает ставки (17% в долларах, 22% в рублях, зато комиссий нет, и минимальный стаж на последнем месте работы всего месяц). И подводит итог:
С вашей зарплатой вам только на максимальный срок можно кредит дать. На пять лет.
Да вы что? Я не хочу столько времени быть должником.
Ну, вы можете попробовать на меньший срок заявку подать, но не факт, что дадут. Банк озвучит сумму, которую он может одобрить на этот срок.
Жаль, что они не могут наоборот: фиксировать сумму и менять срок. Для меня ведь сумма важнее.
Да, к сожалению, так нельзя.
Обещанное продолжение отчета про дебетовую карту
А еще вопрос по другой теме. Я две недели назад оформляла заявление на выпуск Visa Classic. Вы не могли бы посмотреть, как там она поживает?
Да, секунду, Дмитрий вводит в компьютер мои фамилию и имя. А где вы оформляли?
На Мясницкой.
Довольно долго происходит загрузка. Наконец менеджер сообщает:
Да, вижу, она уже там. Можете идти забирать.
Что ж они мне не позвонили...
Должны были, вообще-то. Телефончик дать и попросить позвонить.
Резюме
В целом в отделении было довольно оживленно.
Все сотрудники (или клиенты?), с которыми мне пришлось общаться, были весьма вежливы.
Компетентность и манеры менеджера также находятся на довольно высоком уровне. Единственный минус: он постоянно (ненадолго, но часто) отвлекался.
Оценки
Ожидание: 1 минута
Компетентность: 100%
Концентрация: 7
Атмосфера: 0
Денис жалуется на некачественное обслуживание в дополнительном офисе ВТБ 24 на Проспекте Мира, куда он пришел подавать заявку на кредит. Чтобы найти нужного специалиста, Денису пришлось пообщаться с тремя сотрудниками банка, и лишь один из них смог помочь. Однако специалист по кредитам оказался не очень компетентным, так как сбивчиво отвечал на вопросы, а о правильности оформления документов все время интересовался у своей коллеги.
Сможет ли тайный покупатель с первой попытки найти нужного сотрудника и будет ли тот компетентен как никогда?
Иди туда, не знаю куда
Захожу в отделение банка на Проспекте Мира, 76. Сразу же принимаюсь высматривать указатели. Вижу один весьма противоречивый: «Обслуживание юридических лиц. Потребительское кредитование». Ну вряд ли они тут выдают потребительские кредиты юридическим лицам, так что встаю за мужчиной, но прежде спрашиваю:
А вы сюда стоите?
Нет, я не стою. Проясняет ситуацию, указывая на окошки. Вот тут и тут занято, а в дальнем окошке вроде свободно. Ваш операционист в каком окне?
У меня нет операциониста. А должен быть?
Ну, обычно к своему приходят. Вам выписка ведь нужна?
О, нет, мне просто проконсультироваться.
Тогда вам в любое, и после паузы, если вы юрлицо.
Я нет.
Тогда вам обратно, мужчина указывает туда, откуда я пришла.
Девушка-невидимка
Происхождение мужчины осталось для меня загадкой: слишком статен для охранника, слишком услужлив для клиента. И вообще, кому же тут все-таки потребительские кредиты дают?!..
Так или иначе, разворачиваюсь и иду обратно. Сначала я вижу очередь из двух людей, готовлюсь стать третьей, но вдруг на свое счастье замечаю девушку за стойкой ресепшн. Она так согнулась и завернулась под стойкой, заполняя какие-то бумаги, что ее буквально не видно. Но я уверена: она мне поможет. Действительно, девушка провожает меня обратно под вывеску «Обслуживание юридических лиц. Потребительское кредитование» в отдельную комнату справа, там прячутся кредитные специалисты.
Уравнение лишь с одной переменной
Молодой человек не сразу замечает меня, так как сосредоточен на своей коллеге Инне, потерявшей надежду найти телефон какого-то клиента. Наконец менеджер оборачивается:
Здравствуйте.
Доброе утро, я хотела узнать про кредит: про ставки и условия.
Так. Как вас зовут? (звучало это так, как будто мое имя может повлиять на ставки).
Я растерялась, но всё же ответила. Молодой человек назвал свое имя.
Значит так, Анна, какую сумму вы хотите взять?
$5 тысяч. Но только в рублях.
В рублях, повторяет он, а затем лукаво уточняет. И сколько же это будет?
Нет, мне на самом деле побольше надо. Считаю в уме, тысяч 200.
Хорошо, а зарплата у вас какая? как-то слишком прямо спрашивает он. Этот вопрос тоже ставит меня в тупик. Поэтому по моей просьбе Дмитрий вводит в кредитном калькуляторе разные зарплаты и озвучивает разные возможные суммы ежемесячных платежей, разные сроки и т.п. Затем сообщает ставки (17% в долларах, 22% в рублях, зато комиссий нет, и минимальный стаж на последнем месте работы всего месяц). И подводит итог:
С вашей зарплатой вам только на максимальный срок можно кредит дать. На пять лет.
Да вы что? Я не хочу столько времени быть должником.
Ну, вы можете попробовать на меньший срок заявку подать, но не факт, что дадут. Банк озвучит сумму, которую он может одобрить на этот срок.
Жаль, что они не могут наоборот: фиксировать сумму и менять срок. Для меня ведь сумма важнее.
Да, к сожалению, так нельзя.
Обещанное продолжение отчета про дебетовую карту
А еще вопрос по другой теме. Я две недели назад оформляла заявление на выпуск Visa Classic. Вы не могли бы посмотреть, как там она поживает?
Да, секунду, Дмитрий вводит в компьютер мои фамилию и имя. А где вы оформляли?
На Мясницкой.
Довольно долго происходит загрузка. Наконец менеджер сообщает:
Да, вижу, она уже там. Можете идти забирать.
Что ж они мне не позвонили...
Должны были, вообще-то. Телефончик дать и попросить позвонить.
Резюме
В целом в отделении было довольно оживленно.
Все сотрудники (или клиенты?), с которыми мне пришлось общаться, были весьма вежливы.
Компетентность и манеры менеджера также находятся на довольно высоком уровне. Единственный минус: он постоянно (ненадолго, но часто) отвлекался.
Оценки
Ожидание: 1 минута
Компетентность: 100%
Концентрация: 7
Атмосфера: 0
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма