"Потрясно-колбасные коровы" от R&I GROUP

Расскажите друзьям
RB.ru обратился к читателям с просьбой прислать нам самые необычные новогодние корпоративные подарки. Представители агентства R&I GROUP прислали фотографии своих новогодних подарков, сопроводив их пояснениями:

"Ежегодно компании тратят большие деньги на бизнес-сувениры. Зачастую это дорогие, но совершенно не нужные вещи. По некоторым данным, до кризиса московские компании ежегодно тратили на бизнес-сувениры 21  миллиард рублей! Это бюджет Екатеринбурга.  Это стоимость ремонта Саяно-Шушенской ГЭС. Это годовое содержание 56 000 детей в детских домах!

 
В 2008 году рекламное агентство R&I GROUP c помощью компьютерной программы «Случайное Число» выбрало детский дом в Смоленской области.  «Помимо материальной помощи детскому дому, мы предложили администрации устроить для детей настоящий Новогодний праздник с художественным мастер-классом, играми, подарками и «домашним» ужином. Мы изготовили в гончарной мастерской 220 белых керамических коров. 14 сотрудников R&I GROUP с этим «стадом», красками, художественными принадлежностями и подарками поехали в детский дом. Наши художники-педагоги провели для детей мастер-класс по рисованию, раздали детям краски, кисти и белых коров – и они начали творить!



Мы не ограничивали фантазию детей никакими рамками – креативную идею рисунка каждый ребенок придумывал сам.  Несколько работ нас искренне удивили. Выяснилось, что у некоторых детей настоящий, очевидный талант художника. 



«Какую корову ты создаешь?» - спросили мы девятилетнего Рому Баранова. «Потрясно-колбасную. Не мешайте!» - ответил художник. Замечательный ответ! Именно так мы и назвали наш проект.
 


В результате у нас появилось «стадо» из 220 фантастических коров, разрисованных детишками из детского дома. Мы не предлагали нашим клиентам принять участие в благотворительной акции. Мы просто отправили каждому дружеское письмо и расписную авторскую корову. 


С гордостью и особым удовольствием сообщаем: многие из наших клиентов, получив в подарок уникальную корову, приняли решение оказать материальную помощь этому детскому дому. Некоторые делали это от себя лично, другие перечислили деньги от имени компании, которую они возглавляют.



Главным результатом проекта «потрясно-колбасные коровы» стала «вирусная», эмоциональная, благотворительная волна помощи. Мы искренне гордимся этой акцией, считаем ее лучшей работой R&I за 13 лет» - комментирует генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase