Архив rb.ru

Поющим сотрудникам Сбербанка в Петербурге наняли руководителя хора

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Сотрудникам петербургского подразделения Сбербанка, которые увлекаются хоровым пением, компания наняла преподавателя хора, пишет сегодня "Фонтанка.ру" со ссылкой на источник в главном офисе Сбербанка.

Поющим сотрудникам Сбербанка в Петербурге наняли руководителя хора
Присоединиться
Вакансию компания разместила в начале октября на сайте HeadHunter.


Фото: РИА Новости

Сбербанку требовался специалист с высшим или средним музыкальным образованием, а также с опытом работы в этой сфере. В описании вакансии говорилось, что в обязанности этого сотрудника будет входить руководство работой хорового коллектива, проведение групповых и индивидуальных занятий с его участниками, подбор вокального репертуара и создание аранжировок. Что касается условий, то работать специалист будет по очень гибкому графику - 1 раз в неделю с 18:00 до 19:00 в бизнес-центре "Нарвские ворота".



Три этажа бизнес-центра занимают сотрудники центра сопровождения клиентских операций, который напрямую подчиняется федеральному банку. О вознаграждении преподавателя хора в описании вакансии не сообщалось.

Хор сотрудников Сбербанка существует с 2010 года и насчитывает 14 участников, пишет "Фонтанка.ру". Репетируют они вечером по пятницам, иногда выступают на внутренних мероприятиях банка. В планах коллектива - принимать участие в профессиональных и любительских певческих конкурсах, где они будут представлять Северо-Западный регион.

"Те 14 поющих сотрудников и есть работники этого центра. Кто-то после работы ходит пить пиво, а кто-то поет. В этом году они попросили руководство, чтоб им оказали профессиональную поддержку, поэтому и решено было нанять преподавателя. Его уже нашли - это суперзаслуженный преподаватель, имеет в Петербурге собственную хоровую студию, является руководителем одного из камерных хоров", - цитирует издание своего собеседника. Имя преподавателя компания не раскрывает, поскольку на его основной работе не должны знать о подработке.

"Увлечения, которые не мешают результату в работе, приветствуются и поощряются в Сбербанке. Сотрудник, у которого, помимо работы, есть и другие увлечения, который занимается саморазвитием и повышением уровня образования, всегда будет коммуникабелен, ответственен, инициативен. Поддерживать все начинания сотрудников ни одному работодателю невозможно.

Северо-Западный банк особое внимание уделяет здоровому образу жизни - поддерживаются любые спортивные инициативы. В частности, есть собственные команды из сотрудников банка по волейболу, мини-футболу, баскетболу, настольному теннису, спортивным танцам и другим видам. Сотрудникам создана современная спортивная инфраструктура - спортзалы и тренажеры. Среди сотрудников есть и Олимпийский чемпион 1980 года, трехкратный чемпион СССР (1976, 1978, 1980) и чемпион Европы (1982)", - рассказали RB.ru в пресс-службе Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России".

Сбербанк - разумеется, не единственная поющая компания. Например, у Acronis есть своя рок-группа, в которую входят разработчики и другие технические специалисты. Они периодически выступают на корпоративных вечеринках компании, записывают песни и снимают клипы. А компания помогает им с организационными вопросами - например, со студией.


А в "М.Видео" всячески поддерживают хобби сотрудников - у компании даже есть проект My Jobby. Он был создан, чтобы транслировать ценности компании через сотрудников (реальных и потенциальных) и через их семьи. My Jobby - сайт, где можно зарегистрироваться и рассказать о своем хобби в определенном разделе. На портале постоянно проводятся конкурсы, победители которых могут выиграть денежные гранты от "М.Видео". Этот проект - еще и узконаправленный инструмент рекрутмента: специалист может прийти именно в тот магазин, где работают люди, разделяющие его увлечения. Такие случаи уже были: в Оренбурге есть "магазин кладоискателей", куда несколько сотрудников пришли, потому что там работают их единомышленники.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter