Архив rb.ru

"Волк с Уолл-стрит" Джордан Белфорт о себе, плохих продажниках и русской невесте

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова
Джордан Белфорт - личность на финансовом рынке легендарная, именно его история легла в основу фильма Мартина Скорсезе "Волк с Уолл-стрит" с Леонардо Ди Каприо в главной роли.
"Волк с Уолл-стрит" Джордан Белфорт о себе, плохих продажниках и русской невесте
Присоединиться
В прошлом - брокер, зарабатывавший более $50 млн в год, осужденный за махинацию с ценными бумагами, ныне - мотивирующий оратор. 24 октября на своем мастер-классе в Москве Белфорт не гнушался крепкого словца, выступая перед российскими топ-менеджерами и предпринимателями, и признался, что благодаря русской невесте познал нашу таинственную душу.



О себе

Я был помолвлен с русской девушкой Юлией Сухановой - первой мисс СССР. Она часто говорила: "Джордан, ты обычный русский мужик". Наверное, потому что я тратил на нее деньги. Так вот, в ходе общения с ней я познал таинственную русскую душу.

Я не знаю, откуда у меня способность помогать другим зарабатывать, но она есть.

Есть люди, которые боятся публичных выступлений. А я боюсь отсутствия публичных выступлений.

Моя мама говорила: "Не суди о людях по обложке". Но она сама так делала, так делаю я, да и вообще все.

У меня есть сын, ему 20 лет. И я говорю ему: "Сын, самое главное в жизни и бизнесе - знать, с кем to f..k, а с кем not to f..k. Иными словами, кто стоит твоего внимания, а кто нет".

В 1988 году в моей брокерской компании работали 12 человек. Их средний возраст был 19 лет, их IQ - примерно как у Форреста Гампа. Они жили на окраинах Нью-Йорка, не учились в Лиге плюща, их родители не были богаты и никогда не учили их зарабатывать. А я хотел, чтобы они продавали акции по $5 одному проценту самых богатых людей США. И эти люди должны были покупать этих дешевых акций на $500000 - $1 млн. На деле же мои Форресты Гампы не могли закрыть ни одной сделки. И я тогда думал: "Я могу продавать акции, мой партнер тоже может. У вас же точно такой продукт, точно такой же текст. Так почему же вы, бл..дь, не можете ничего продать?!". Потом я понял: мои пацаны звонили, и с первых секунд по их интонации собеседники понимали - это люди не их круга.

Кстати, прикольно осознавать, что тебя сыграл Леонардо Ди Каприо. Намного лучше, чем если бы это был, скажем, Дэнни Де Вито.

orig
Фото: РИА Новости. Юлия Суханова, мисс СССР - 89

Об обществе

В наши дни люди становятся умнее и умнее ("smarter and smarter"). Наверное, потому что у всех теперь есть смартфоны - значит, есть интернет и неограниченный доступ к информации. Больше нет необразованных клиентов нулевых годов.

Вспомните: вы - ребенок, мама вас отводит к врачу. Сначала он вас подробно расспрашивает, а потом говорит: сними штаны и нагнись. И вы нагибаетесь. Потому что в нашем обществе принято соглашаться с экспертами и подчиняться власти.

О достижении успеха

Чтобы достичь успеха, вы должны визуализировать свою будущую жизнь. Успех начинается с головы.

Перед тем, как начать что-то воплощать, надо понять, что.

Запомните: вы не добьетесь успеха в одиночку. Армию из одного не сделать.



О продажах

Многие считают, что продажи - это когда кто-то продает какой-то продукт. Но на самом деле это понятие намного шире. Выступление адвоката перед судом присяжных, мотивирование преподавателем учеников выполнять домашнюю работу, убеждение руководителем сотрудников и инвесторов в правильности своих идей - все это тоже продажи.

Даже если вы отлично продаете, не каждому можно продать. Некоторые люди, как и сделки, unclosable.

Что такое продажи на самом деле? Это передача эмоций другому человеку.

У вас есть только 4 секунды, чтобы дать понять клиенту, что вы за словом в карман не полезете, что у вас огромный энтузиазм, что вы эксперт в своей области. Если не можете - все, вы труп, вы ничего никогда не продадите.



О влиянии на людей

Если вы хотите передать свою уверенность другому человеку, у вас она должна быть на уровне "10 из 10".

Если вы научитесь говорить с правильной интонацией, вы сразу станете лучшим коммуникатором, чем вы были.

Самые важные слова говорите своему собеседнику тихо, почти шепотом - так, будто боитесь, как бы вас не услышал кто-нибудь еще.

Коммуникация устроена так: либо вы контролируете ситуацию, либо собеседник. И вы достигнете успеха, только если вы научитесь контролировать разговор.

Как вы двигаетесь, когда слушаете, намного важнее, чем то, как вы двигаетесь, когда говорите. Давайте понять собеседнику, что он вам небезразличен - так формируется контакт.

Бог дал нам два уха и один рот - вы должны вдвое больше слушать, чем говорить. Так повышается ценность ваших слов.

Новичок может стать экспертом только в одном случае - если он ведет себя как эксперт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по запуску корпоративного обучения
  2. 2 Три нестандартных способа для поиска новых идей внутри команды