Архив rb.ru

Правила провоза жидкостей не вызвали задержек в аэропортах

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Новые правила провоза жидкостей в самолетах, которые Россия ввела с понедельника, не вызвали в первый день своего действия серьезных задержек при досмотре пассажиров в столичных аэропортах, передает РИА "Новости".

Правила провоза жидкостей не вызвали задержек в аэропортах
Присоединиться


Новые правила, подобные ранее введенным в ЕС и США, ужесточают порядок провоза в ручной клади любых видов жидкости, включая воду, а также гелей и аэрозолей. Отныне пассажир может взять на борт только самое необходимое, причем в емкостях не более 100 миллилитров.

Все баллончики, бутылочки и пузырьки перед проходом на самолет должны быть упакованы в прозрачный пластиковый пакет, общий объем содержимого которого не должен превышать 1 литра. Пакеты с емкостями будут скреплять клейкой лентой, которую разрешат снять лишь на борту самолета.

Исключение делается лишь для лекарств, детского питания и специальной диетической продукции. В частности, к свободному провозу разрешены питание и соки для детей. При отказе пассажира от спецдосмотра и соблюдения новых правил сотрудники аэропорта имеют право не пропустить его на борт.

В понедельник во "Внуково" и "Шереметьево-2" пассажиров на входе по громкой связи предупреждают о действии новых правил проноса жидкостей в самолет.

При просвечивании багажа им предлагают достать из ручной клади все жидкости, дезодоранты, кремы, лаки и даже тюбики с зубной пастой, которые тут же сотрудник аэропорта упаковывает в прозрачный полиэтиленовый пакет и запечатывает. При этом пассажиров предупреждают, что упаковку можно будет вскрыть только на борту самолета.

Все бутылки со спиртным гражданам предлагают переложить в сумки и чемоданы, которые будут сдаваться в багаж.

При специальном досмотре непосредственно перед посадкой в самолет в "Шереметьево-2" пассажиры должны предъявить все упакованные жидкости в закрытых пакетах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании