Анна Сафронова
Правительство отвергло предложение Минпромторга привязать транспортный налог к экологичности автомобиля, пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновников министерства.
Информацию подтвердил пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков. Нет упоминаний о привязке ставки налога к экологическому классу автомобиля и в опубликованном на сайте Минфина проекте поправок в Налоговый кодекс в части изменений транспортного налога. В нем говорится лишь о двукратном снижении базовой ставки налога - такое решение было принято в ходе совещаний у Путина как компенсация повышения акцизов на топливо (на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг.).
Минпромторг предлагал привязать базовую ставку налога к экологическому классу автомобиля. Для владельцев машин с двигателями класса "Евро-4" налог должен был остаться неизменным, базовая ставка составит 2,5-15 руб. за 1 л. с. в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовую ставку предполагалось повысить в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза. Зато базовая ставка налога на машины классов "Евро-5" и выше должна была снизиться на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта "Евро-2"), Минпромторг предлагал повысить налог вдвое. Дифференцированные коэффициенты должны были стимулировать людей покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объяснял замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.
Правительство отвергло предложение Минпромторга, так как сочло, что оно может повредить автопрому.
Минпромторг предлагал привязать базовую ставку налога к экологическому классу автомобиля. Для владельцев машин с двигателями класса "Евро-4" налог должен был остаться неизменным, базовая ставка составит 2,5-15 руб. за 1 л. с. в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовую ставку предполагалось повысить в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза. Зато базовая ставка налога на машины классов "Евро-5" и выше должна была снизиться на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта "Евро-2"), Минпромторг предлагал повысить налог вдвое. Дифференцированные коэффициенты должны были стимулировать людей покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объяснял замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.
Правительство отвергло предложение Минпромторга, так как сочло, что оно может повредить автопрому.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 3 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 4 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 5 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024