Правительство предлагает ограничить упоминание о спонсорах в социальной рекламе

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который ограничивает упоминание в социальной рекламе о спонсорах. Изменения предлагается внести в закон "О рекламе", сообщает "Финмаркет".

Как отмечалось ранее в материалах правительства, в соответствии с поправками в рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 3 секунд, такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади (пространства).

Эта мера предусмотрена в целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях, отмечается в материалах правительства.

Кроме того, действующий закон дополняется положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО), а также физических лиц в случае размещения этой рекламы для оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

Упоминание социально ориентированных НКО предлагается допустить в случаях, если содержание рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase