Правоохранительные органы пришли в BBDO

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Накануне прошли обыски в офисе одного из самых известных креативных агентств BBDO

Рекламный мир находится под пристальным наблюдением силовых служб. Вчера обыски до позднего вечера проводились в центральном офисе одного из самых известных в России крупных рекламных групп BBDO Russia, пишет "Коммерсантъ"Сотрудники агентства полагают, что мероприятия проводятся УБЭП ГУВД или Федеральной налоговой службой.

Газета склоняется  к тому, что обыски в BBDO Russia Group могут быть отголоском проверок представителей налоговых инспекций, которые начались на рекламном рынке в 2006 году. Как рассказали "Коммерсанту" участники рынка, налоговики проверяли крупнейшие телеканалы и группу "Видео Интернешнл", продающую рекламу на них, а также интересовались системой ценообразования в рекламных агентствах.

 Какие деньги крутятся в бизнесе?

Объем российского рекламного рынка, по данным отраслевой организации АКАР, в 2006 году составил
$6,49 млрд. Самую большую долю в нем составляет телевидение. Оно оценивается в $3,149 млрд. По данным на 2006 год, 40% российского рекламного рынка контролируется четырьмя рекламными группами: АДВ, Publicis Groupe, Optimum Media OMD и GroupM.
 
Холдинг Omnicom, который на российском рынке и представляет BBDO Russia Group, занимает лишь пятую строчку. Группа компаний BBDO Russia работает на российском рынке с 1989 года. По данным исследовательской компании RECMA, выручка медийных подразделений BBDO Russia в 2006 году составила около $220 млн. 

Некогда оно было одним из самых раскрученных рекламных структур, которые задавали тон в российской рекламе. Президент группы Игорь Лутц считается знаковой фигурой российского рекламного бизнеса. Его первыми клиентами стали Pepsi и "Альфа-капитал". 

BBDO Moscow многие годы бессменный партнер таких крупнейших рекламодателей, как "Билайн", Mars (Snickers, Mars, Bounty, Pedigree и др.), Pepsi Co, Wrigley (Orbit и др.), Frito Lay (Lays и др.) и др. В прошлом году в BBDO Moscow вернулся Gillette (P&G).

Черная полоса BBDO

В последнее время BBDO Russia Group переживает не лучшие времена. Его медийные агентства потеряли несколько ключевых клиентов. В 2005 году OMD Media Direction и MediaWise (переименовано в PHD) лишились рекламных бюджетов SABMiller ("Золотая бочка", "Невское", Miller и др.) и Wrigley (около $60 млн), Avon (около $30 млн). 

В 2006 году агентство покинула компания "Лебедянский" с брендами "Я" и "Тонус" ($25 млн), а "ВымпелКом" и Mars Inc. отказались от стратегического планирования. 

Весной этого года BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в $30 млн. В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиа-агентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что "новые клиенты не компенсируют потери".


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase