Ольга Самофалова
Автопроизводители и дилеры хотят улучшить годовую отчетность
Новый год это особенный праздник, как для граждан, так и для торговых компаний. Нет ни одного подобного праздника, когда люди готовы потратить чуть ли не все свои сбережения, а ритейлеры готовят огромный набор новогодних скидок и подарков для покупателей. Предновогодняя лихорадка не обходит стороной и автомобильный рынок. Дилеры и автопроизводители уже начали новогодние распродажи автомобилей.
Российские потребители уже привыкли к тому, что к концу года автопроизводители и дилеры начинают предлагать новогодние скидки и подарки на автомобили. Многие даже специально накапливают сбережения к этому периоду. Самые распространенные предновогодние акции это предложение в подарок комплекта зимней резины, набор дополнительных опций на определенную сумму, льготные кредитные программы совместно с партнерским банком, а также просто скидки на автомобили.
Скидки, подарки, льготные кредиты
Например, лидер прошлого года по продажам в России компания Ford при покупке Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford C-Max с октября (ноября) по 31 декабря предлагает пакет опций в подарок на сумму от 10 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели и серии автомобиля. Фаворит на звание лидера российского рынка в этом году Chevrolet (принадлежит General Motors) также предлагает покупателям дополнительный набор опций в подарок от 5 до 30 тыс. рублей на Chevrolet Spark, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica и Chevrolet Trailblazer.
Активизируются и банки, предлагающие автокредиты. Дилер "Тойота Центр Кунцево" привлекает льготными процентными ставками на покупку Toyota Camry в кредит до 31 декабря. Если традиционная ставка 9% (в долларах США) и 11% в рублях, то сейчас дилер с банком "Райффайзен" предлагает всего 5% в долларах США и 7% в рублях.
Корейский производитель Hyundai использует еще один прием предлагает скидки на покупку автомобилей Hyundai Tucson (от 13 443 до 26 943 рублей в зависимости от комплектации) и на Hyundai Santa Fe (от 50 до 58,5 тыс. рублей в зависимости от комплектации). Правда, срок действия скидок ограничен только на девять дней с 21 по 30 ноября.
Многие автодилеры к новогодним программам производителей придумывают самостоятельные маркетинговые шаги. Например, дилер "Автомир", помимо скидки от производителя при покупке Hyundai Tucson, дарит покупателю еще и комплект зимних шин.
Конец года отчетность на носу
Казалось бы, зачем идти на такую щедрость, когда иномарки в России и так расходятся тепленькими как пирожки. Только за 10 месяцев этого года россияне приобрели 1,3 млн новых иномарок. Однако щедрость объясняется просто. "Автопроизводителям и дилерам необходимо выполнить годовой план по продажам, иначе ответственные за них не получат бонусы и квоты на новые машины", рассказывает RB.ru главный редактор проекта "Автобизнесинфо" Роман Гуляев. Поэтому к концу года все производители традиционно завозят больше машин и начинают стимулировать рост продаж новогодними скидками. Кроме того, к концу года всегда остаются "памятники", которые тяжело продать, говорит собеседник RB.ru. На них в первую очередь устанавливаются различные скидки и подарки.
Продавцы стремятся распродать в конце года как можно больше автомобилей 2007 года, потому что в начале следующего 2008 года цена на них резко упадет, и на "остатки" придется делать еще более значительные скидки, добавляет Роман Гуляев. Самый пик "сейловых" акций на автомобили приходится на январь-февраль.
"Ноябрь-декабрь это также время подбивания бюджетов у корпоративных клиентов, которые зачастую делают огромные закупки транспорта в конце года на "сэкономленные" средства", добавляет Гуляев.
Предновогодний бум
Неудивительно, что в последние два месяца года месячные показатели по продажам у некоторых производителей даже удваиваются. Если за 10 месяцев этого года в России было продано 1,3 млн иномарок, то в ноябре-декабре будет реализовано еще 300 тыс. новых иномарок, прогнозирует Роман Гуляев.
Лидер рынка среди иностранных марок в этом году изменится. Ford с прогнозными итоговыми продажами в 175 тыс. автомобилей спустится на второе место. А лидером среди иномарок станет Chevrolet (марка GM), которая подойдет к 200-тысячной отметке. По прогнозам Гуляева, продажи Chevrolet в 2007 году составят 195 тыс. автомобилей. Третье место достанется японцам: Toyota реализует в России 145 тыс. автомобилей, считает собеседник RB.ru.
Российские потребители уже привыкли к тому, что к концу года автопроизводители и дилеры начинают предлагать новогодние скидки и подарки на автомобили. Многие даже специально накапливают сбережения к этому периоду. Самые распространенные предновогодние акции это предложение в подарок комплекта зимней резины, набор дополнительных опций на определенную сумму, льготные кредитные программы совместно с партнерским банком, а также просто скидки на автомобили.
Скидки, подарки, льготные кредиты
Например, лидер прошлого года по продажам в России компания Ford при покупке Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford C-Max с октября (ноября) по 31 декабря предлагает пакет опций в подарок на сумму от 10 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели и серии автомобиля. Фаворит на звание лидера российского рынка в этом году Chevrolet (принадлежит General Motors) также предлагает покупателям дополнительный набор опций в подарок от 5 до 30 тыс. рублей на Chevrolet Spark, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica и Chevrolet Trailblazer.
Активизируются и банки, предлагающие автокредиты. Дилер "Тойота Центр Кунцево" привлекает льготными процентными ставками на покупку Toyota Camry в кредит до 31 декабря. Если традиционная ставка 9% (в долларах США) и 11% в рублях, то сейчас дилер с банком "Райффайзен" предлагает всего 5% в долларах США и 7% в рублях.
Корейский производитель Hyundai использует еще один прием предлагает скидки на покупку автомобилей Hyundai Tucson (от 13 443 до 26 943 рублей в зависимости от комплектации) и на Hyundai Santa Fe (от 50 до 58,5 тыс. рублей в зависимости от комплектации). Правда, срок действия скидок ограничен только на девять дней с 21 по 30 ноября.
Многие автодилеры к новогодним программам производителей придумывают самостоятельные маркетинговые шаги. Например, дилер "Автомир", помимо скидки от производителя при покупке Hyundai Tucson, дарит покупателю еще и комплект зимних шин.
Конец года отчетность на носу
Казалось бы, зачем идти на такую щедрость, когда иномарки в России и так расходятся тепленькими как пирожки. Только за 10 месяцев этого года россияне приобрели 1,3 млн новых иномарок. Однако щедрость объясняется просто. "Автопроизводителям и дилерам необходимо выполнить годовой план по продажам, иначе ответственные за них не получат бонусы и квоты на новые машины", рассказывает RB.ru главный редактор проекта "Автобизнесинфо" Роман Гуляев. Поэтому к концу года все производители традиционно завозят больше машин и начинают стимулировать рост продаж новогодними скидками. Кроме того, к концу года всегда остаются "памятники", которые тяжело продать, говорит собеседник RB.ru. На них в первую очередь устанавливаются различные скидки и подарки.
Продавцы стремятся распродать в конце года как можно больше автомобилей 2007 года, потому что в начале следующего 2008 года цена на них резко упадет, и на "остатки" придется делать еще более значительные скидки, добавляет Роман Гуляев. Самый пик "сейловых" акций на автомобили приходится на январь-февраль.
"Ноябрь-декабрь это также время подбивания бюджетов у корпоративных клиентов, которые зачастую делают огромные закупки транспорта в конце года на "сэкономленные" средства", добавляет Гуляев.
Предновогодний бум
Неудивительно, что в последние два месяца года месячные показатели по продажам у некоторых производителей даже удваиваются. Если за 10 месяцев этого года в России было продано 1,3 млн иномарок, то в ноябре-декабре будет реализовано еще 300 тыс. новых иномарок, прогнозирует Роман Гуляев.
Лидер рынка среди иностранных марок в этом году изменится. Ford с прогнозными итоговыми продажами в 175 тыс. автомобилей спустится на второе место. А лидером среди иномарок станет Chevrolet (марка GM), которая подойдет к 200-тысячной отметке. По прогнозам Гуляева, продажи Chevrolet в 2007 году составят 195 тыс. автомобилей. Третье место достанется японцам: Toyota реализует в России 145 тыс. автомобилей, считает собеседник RB.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024