Архив rb.ru

Предпраздничный ажиотаж увеличил объемы продаж в книжных магазинах Москвы до 50%

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
Предпраздничный ажиотаж увеличил объемы продаж в книжных магазинах Москвы до 50%

Накануне Нового года в книжных магазинах резко возрастает спрос на дорогие и подарочные издание, при покупке которых на первое место выходит внешний вид издания, а не его содержание, рассказал pr-директор Интернет-магазина "OZON" Михаил Ятковский.

Несмотря на то, что в предпраздничное время было издано достаточное количество художественной литературы, спросом пользуются либо очевидные бестселлеры, либо альбомы по искусству и другие подарочные издания, - отмечают представители книжных магазинов.

Тот факт, что объем продаж подарочных изданий повышается перед праздниками каждый год, не удивляет. Более того, Ятковский подчеркнул, что покупательский спрос, возрастающий примерно на 50% в предновогоднее время, не нуждается в дополнительной стимуляции.

По его словам, "это естественный процесс, который не требуется усиливать. Нам и так хватает".

Спросом начинают пользоваться дорогие альбомы по искусству, винные справочники, издания с фотографиями природы, животных: "Это достаточно дорогой сегмент качественных полиграфических изданий, продажи в котором традиционно повышаются к Новому году", - отмечает Ятковский, передает РИА Новости

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 ноября 2020

27 ноября 2020

29 ноября 2020