Архив rb.ru

Предпраздничный ажиотаж увеличил объемы продаж в книжных магазинах Москвы до 50%

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Накануне Нового года в книжных магазинах резковозрастает спрос на дорогие и подарочные издание, при покупке которыхна первое место выходит внешний вид издания, а не его содержание,рассказал pr-директор Интернет-магазина "OZON" МихаилЯтковский.

Предпраздничный ажиотаж увеличил объемы продаж в книжных магазинах Москвы до 50%
Присоединиться


Несмотря на то, что в предпраздничное время было издано достаточное количество художественной литературы, спросом пользуются либо очевидные бестселлеры, либо альбомы по искусству и другие подарочные издания, - отмечают представители книжных магазинов.

Тот факт, что объем продаж подарочных изданий повышается перед праздниками каждый год, не удивляет. Более того, Ятковский подчеркнул, что покупательский спрос, возрастающий примерно на 50% в предновогоднее время, не нуждается в дополнительной стимуляции.

По его словам, "это естественный процесс, который не требуется усиливать. Нам и так хватает".

Спросом начинают пользоваться дорогие альбомы по искусству, винные справочники, издания с фотографиями природы, животных: "Это достаточно дорогой сегмент качественных полиграфических изданий, продажи в котором традиционно повышаются к Новому году", - отмечает Ятковский, передает РИА Новости

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
  2. 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
  3. 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
  4. 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
  5. 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора