Предпраздничный ажиотаж увеличил объемы продаж в книжных магазинах Москвы до 50%
Дарья Филатова
Накануне Нового года в книжных магазинах резковозрастает спрос на дорогие и подарочные издание, при покупке которыхна первое место выходит внешний вид издания, а не его содержание,рассказал pr-директор Интернет-магазина "OZON" МихаилЯтковский.
ПрисоединитьсяНесмотря на то, что в предпраздничное время было издано достаточное количество художественной литературы, спросом пользуются либо очевидные бестселлеры, либо альбомы по искусству и другие подарочные издания, - отмечают представители книжных магазинов.
Тот факт, что объем продаж подарочных изданий повышается перед праздниками каждый год, не удивляет. Более того, Ятковский подчеркнул, что покупательский спрос, возрастающий примерно на 50% в предновогоднее время, не нуждается в дополнительной стимуляции.
По его словам, "это естественный процесс, который не требуется усиливать. Нам и так хватает".
Спросом начинают пользоваться дорогие альбомы по искусству, винные справочники, издания с фотографиями природы, животных: "Это достаточно дорогой сегмент качественных полиграфических изданий, продажи в котором традиционно повышаются к Новому году", - отмечает Ятковский, передает РИА Новости
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
- 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
- 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
- 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
- 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды