Премьера фильма "Секс в большом городе" прошла в Лондоне. Фото

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Первый показ фильма о жизни в Нью-Йорке состоялся по другую сторону Атлантики

Вчера вечером в Лондоне состоялась премьера полнометражного фильма "Секс в большом городе" (Sex and the city), создание которого обошлось компании New Line Cinema в $65 млн. По красной дорожке прошлись все четыре главные героини сериала. Выхода на большой экран они ждали 10 лет. Первыми увидят фильм британцы и американцы -  в прокате с 28 мая, россияне - только спустя одиннадцать дней -  с 19 июня. 

Вчера вечером в британской столице прошла долгожданная мировая премьера полнометражного фильма "Секс в большом городе". По "красной дорожке" на площадки Лестер-сквер (см. фоторепортаж) прошлись главные героини одноименного сериала - Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Ким Кэтролл (Kim Cattrall), Кристин Дэвис (Kristin Davis) и Синтия Никсон (Cynthia Nixon).

Фильм выходит в прокат спустя четыре года после окончания знаменитого серила. На создание полнометражной картины ушло более двух с половиной лет и $65 млн. В фильме удалось сохранить тот же актерский состав, что и в сериале. Единственным новым лицом картины стала обладательница "Оскара" Дженнифер Хадсон, которая играет роль ассистента мисс Бредшоу (Сара Джессика Паркер). "Работа над фильмом была масштабнее сериала в любом из аспектов. Мы стали намного старше, а наши проблемы - умнее и глубже", - цитирует слова Синтии Никсон (играет роль Миранды) Reuters.

Почему Лондон, а не Нью-Йорк 

Мировая премьера фильма состоялась не в Нью-Йорке, который собственно является символом фильма и где проходит основное действие фильма, а в Лондоне.  В Америке картина стартует только через две недели. Споры по поводу того, где проводить главную мировую премьеру, шли долго. Однако создатель кинокартины компания New Line Cinema, вложивший в ее производство $65 млн, остановил свой выбор на столице Великобритании. Производитель настаивает на том, что все только ради получения "мирной известности". В Америке зрители завоеваны уже давно - еще со времен сериала.

"Мирная известность" поможет New Line Cinema быстрее отбить вложенные средства в создание картины, причем не за счет кассовых сборов. Как ожидают эксперты, баснословной кассы этот фильм не сделает, особенно на  американском рынке. Понимает это и сам создатель. И в США, и в других странах New Line Cinema делает ставку на другой маркетинговый ход - продакт-плейсмент.

Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда, героини фильма, постоянно сталкиваются с непониманием мужчин. При этом  личные неприятности абсолютно не мешают им наслаждаться жизнью, ходить на вечеринки, покупать туфли стоимостью в несколько сотен долларов. За десятилетнюю история сериала, который впервые был выпущен в 1998 году, на телеэкранах промелькнуло 94 различных бренда. В киножизни героини носили одежду дизайнерских марок Chanel, Dior, Dolce & Gabbana и другие, ездили на Mercedes (например, Саманта рассекает на спортивной люксовой модели GLK), писали на компьютерах Apple (Кэрри печатает на нем свои колонки) и т.д.

Продакт-плейсмент начался с премьеры

Продакт-плейсмент станет неотъемлемой частью полнометражного фильма "Секс в большом городе", как это было в случае в сериалом. Только одна Сара Джессика Паркер на экране сменит перед зрителями целых  81 наряд. Большую часть времени съемок фильма отнимали одни постоянные переодевания героинь.

Продакт-плейсмент начался уже с выхода актрис на Лестер-сквер в сногсшибательных нарядах. Сара Джессика Паркер прошлась по "красной дорожке" в пышном фисташковом платье от Alexander McQueen и надела шляпу странной конструкции из растений, цветов и бабочек, зато авторства Phillip Treacy.

Ким Кэтролл, играющая роль Саманты Джонс, выбрала для премьеры сексуальное красное платье, сшитое специально для актрисы на заказ от Vivienne Westwood.  Кристин Дэвис, исполняющая роль романтичной Шарлотты, тоже предстала перед лондонской публикой в красном винтажном платье от Guy Laroche Couture. Синтия Никсон, играющая адвоката, выбрала  для премьеры минималистичное черное платье с глубоким декольте Calvin Klein (см. фоторпеортаж).


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase