Дарья Филатова
Президент Группы "АвтоВАЗ" Борис Алешин негативно оценивает схему введения в России экологического стандарта евро-3.
"К евро-3 я отношусь очень плохо. Я считаю это недопустимым: правительство перевело стрелки на потребителя и производителя в попытке ввести евро-3 с 1 января за счет завода. Соответственно, мы переложим это на потребителя. Нигде в мире такой практики нет", - сказал Алешин.
1 января 2008 года в РФ вводится более высокий экологический стандарт евро-3. Предполагается, что все затраты, связанные с переводом автомобилей с евро-2 на евро-3, несут автопроизводители. Это большой удар для АвтоВАЗа, поскольку самые продаваемые машины ВАЗа, так называемая классика, оснащены двигателями стандарта евро-2 и не приспособлены для «переделки» под евро-3.
Говоря о том, каким образом будет развиваться модельный ряд предприятия, Алешин сказал, что в ближайшее время не планируется снимать с производства старые модели, в частности классику ("четверки", "пятерки", "семерки"). Ранее пресс-служба предприятия сообщала, что классика будет снята с производства в связи с ужесточением экологических норм для двигателя.
"Мы не предполагаем пока снимать с производства какие-либо модели, а предполагаем наращивать объемы производства, как минимум на 30 тыс. в следующем году. Прежде всего это коснется автомобилей Niva, которых на сегодняшний день нам не хватает в производстве", - сообщил Алешин. пишет ExpertOnline.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
Популярное
Колонки