Прибыль ОАО "Лебедянский" по МСФО сократилась в 2007 г. на 10%

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Чистая прибыль ОАО "Лебедянский" по МСФО сократилась в 2007 году на 10% до 79,2 млн долларов. Об этом говорится в сообщении компании.

Консолидированная выручка ОАО "Лебедянский" возросла в 2007 году на 33% до 944,8 млн долларов. Рост выручки обусловлен региональной экспансией нашей системы дистрибуции, развитием системы прямых продаж, эффективной ценовой и маркетинговой политикой.

Доля сокового сегмента в выручке компании составила 85%, детского питания - 13%, минеральной воды - 2%.

Рост по брендам составил: "Я" и "Тонус" - по 21%, "Фруктовый Сад" - 19%, "Привет" - 49%, "ФрутоНяня" - 43%. Выручка в сегменте частных марок выросла на 33%.

В 2007 году общий объем продаж достиг 1137 млн литров, что на 22% выше, чем в прошлом году, передает ПРАЙМ-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase