Прибыль "СТС Медиа" за январь-сентябрь выросла на 17%

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Чистая прибыль российского медиахолдинга "СТС Медиа" по US GAAP за 9 месяцев выросла на 17% - до 76,214 млн долларов с 65,21 млн долларов за аналогичный период 2006 года.

Выручка медиахолдинга в январе-сентябре составила 310,352 млн долларов, что на 23% больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Расходы компании выросли на 29% - до 202,132 млн долларов.

В третьем квартале чистая прибыль "СТС Медиа" составила 17,399 млн долларов, что вдвое превышает аналогичный прошлогодний показатель (8,443 млн долларов). Выручка увеличилась на 33% - до 94,084 млн долларов. Расходы компании составили 69,674 млн долларов, что на 22% больше, чем годом ранее.

Совокупная доля аудитории "СТС Медиа" в третьем квартале сократилась до 10,6% с 11,6% за аналогичный период 2006 года. Так, доля аудитории телеканала СТС в третьем квартале сократилась до 8,7% с 10,1%, доля аудитории телеканала "Домашний", напротив, увеличилась - до 1,9% с 1,5%.

"СТС Медиа" также отмечает, что из-за сезонных изменений третий квартал традиционно становится "низким сезоном" для телевещателей. На третий квартал приходится значительная часть рекламных и маркетинговых затрат, что связано с подготовкой к запуску нового осеннего сезона. В результате этих тенденций, характерных для всей российской телеиндустрии, выручка и маржа прибыли "СТС Медиа" в третьем квартале исторически являются самыми низкими в году, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase