Привыкание к McDonalds начинается в 3 года

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Американские исследователи доказали, что реклама фаст-фуда влияет на маленьких детей

Золотые своды McDonald´s начинают манить людей еще в младенческом возрасте. Уже в 3 года дети реагируют на знакомый логотип и упаковку. Таковы данные исследования воздействия брендинга на детей, опубликованное в августовском выпуске американского журнала Archives of Pediatrics & Adolescent Medicine.

Недавнее исследование Стэндфордского университета показало, что еда из упаковок с символикой McDonald´s кажется детям вкуснее, чем точно такая же еда, извлеченная из простого бумажного пакета. В научном эксперименте участвовало 63 ребенка в возрасте от трех до пяти лет. Эксперимент состоял из 104 тестов с наиболее популярными продуктами производства McDonald´s, в том числе гамбургерами, жареной картошкой, и куриными наггетсами.

Около 48% детей сказали, что им больше нравится вкус гамбургера, упакованного в фирменную бумагу McDonald´s. 59% выбрали куриные наггетсы с символикой фаст-фуда. Еще 77% детей заявили, что жареная картошка из пакета с буквой "М" и улыбкой вкуснее, чем картошка из простого бумажного пакета.

Уже к двум годам, говорят исследователи из Стэнфорда, у детей формируются свои представления о различных марках товаров. Реклама еще больше укрепляет их способность различать брэнды, логотипы и символику на упаковке. Дети, имеющие больше доступа к телевидению у себя дома, и дети, у которых больше игрушек из McDonald´s, чаще говорят, что еда с символикой этой компании лучше.

"Дети до семи-восьми лет не способны осознать целенаправленность рекламы, - говорит доктор Томас Робинсон, руководитель исследования, - «и в этом случае экономическое обоснование маркетинга - то, что он призван информировать клиента, - не правомерно. Ребенок же не понимает, что реклама небеспристрастна".

Я ведь уже принес свои извинения...

В McDonald´s в ответ на нападки ученых отмечают, что они, как и многие другие производители еды и напитков, практически полностью отказались от «детской» рекламы. Фаст-фуд гигант заявляет, что они рекламируют только правильную детскую пищу: Happy Meals с наггетсами из белого мяса, кусочками свежих яблок и обезжиренным молоком. А недавняя рекламная кампания McDonald´s, связанная с популярным мультфильмом "Шрек", стала самым крупным промоушеном фруктов, овощей и молока в истории компании

Весьма похвальное начинание, говорит Робинсон. Но этого недостаточно. Он настаивает, что рекламы, направленной на детей младше восьми лет, вообще не должно быть - даже если она используется для развития у детей здоровых привычек в питании. "Поскольку здоровая пища, как бы то ни было, составляет меньшую часть ассортимента McDonald´s, то компания будет продолжать продвигать вредную пищу, которую так любят дети", - отмечает ученый.

По материалам Times


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase