"Пробуждение силы": как бренды обыграли премьеру нового эпизода "Звездных войн" в своей рекламе
Выход седьмого эпизода киносаги "Звездные войны" "Пробуждение силы" стал не просто событием в киноиндустрии (и в мире гиков).
Премьера вошла в сюжеты ТВ-шоу и сериалов: например, 11-ая серия 9-го сезона сериала "Теория большого взрыва" посвящена премьере "Пробуждения силы". А учитывая, что фильм может стать самым популярным и прибыльным в истории кино, было бы непростительно не воспользоваться этим в рекламных целях. Что и сделали многие бренды. Мы "прочесали" корпоративные Twitter-аккаунты и выяснили, как "пробудилась сила" у продуктов разных компаний.
Продукция бренда Coffe-mate
В самолетах ирландской авиакомпании Aer Lingus появилось такое объявление: "Ситхи и джедаи, убедитесь, пожалуйста, что вы переключили световые мечи в безопасный режим".
Производитель завтраков CinnamonToastCrunch выпустил свою продукцию в "тематической" упаковке. В пачках с завтраками можно найти сувенирную продукцию - дроида BB-8.
Компания KFC на Филиппинах использовала фирменный шрифт киносаги для своей рекламы.
Производитель бытовой техники Maytag и главный герой его рекламной кампании Maytag Man тоже не остались равнодушными к премьере. В этой рекламе - о силах светлой и темной стороны (на примере стирки белого и цветного белья).
У банок минеральной воды Perrier появились световые мечи (судя по их цвету, Perrier - на светлой стороне).
Сеть ресторанов Subway в Ирландии и Великобритании разыгрывала билеты на Comic Con в Дубае.
Производитель компьютеров Hewlett-Packard призывал делиться своими селфи с премьерного показа.
Кроме того, они запустили совместную кампанию с производителем продуктов питания General Mills.
"Каждому юному джедаю нужна сила (надолго)", - гласит реклама компании Duracel (английское слово power можно перевести как "сила" и как "энергия").
Японская авиакомпания All Nippon Airways сняла ролик, где оформление одного из самолетов "повторяет" внешний вид робота R2D2.
Компания Chrysler оформила автомобили своей марки Dodge в стиле "Звездных войн".
Производитель обуви Crocs выпустил лимитированную серию "чубакка-кроксов".
Сеть ресторанов морепродуктов Luke’s Lobsters в пятницу, 18 декабря, дарила ролл с лобстером каждому гостю по имени Люк.
Бутылки напитка Coffee-mate с разными вкусами от компании Nestle оформлены в виде главных героев "Звездных войн". Слева направо - R2D2 (французская ваниль), C3PO (лесной орех), Дарт Вейдер (шоколадный эспрессо), Боба Фетт (итальянский кремовый десерт), Чубакка (пряный латте).
У компании Lego есть тематические игрушечные фигурки серии "Звездные войны".
Ювелирная сеть Key Jewelers выпустила серию украшений в виде дроида BB-8.
Компания Fiat в своей рекламе обратилась к знаменитой фразе "Люк, я твой отец", поставив рядом старую и новую модели автомобиля.
"Да пребудут с тобой автомобили", - гласит "слоган" Volkswagen.
"Не надо недооценивать силу перерыва", - напоминает бренд Kit-Kat.
"Ничто не пробуждает силу так, как воппер", - утверждает Burger King (воппер - основной вид сэндвичей в сети ресторанов).
Выбрать свою сторону - светлую или темную - предлагает HTC (с помощью своего нового флагмана HTC One A9 в черном и белом оформлении).
В рекламе напитка Red Bull снялся сноубордист Крейг Макморрис (старший брат бронзового призера Сочи-2014 Марка Макморриса). Он тоже на светлой стороне.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024