Procter & Gamble и Colgate планируют повысить цены

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Компании Procter & Gamble  и  Colgate-Palmolive, испытывая на себе давление высоких цен на сырье, объявили, что намерены повысить цены на основные потребительские товары, несмотря на то, что благодаря слабому доллару их международные доходы выросли.

Компания Procter & Gamble намерена повысить цены на 3%-12% на товары, включающие в себя подгузники, кондиционер для белья и корм для животных.

Вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже акции P&G упали на  4% , дойдя до $68,95 за акцию, когда инвесторы отреагировали на предупреждение компании, что рост цен на сырье может плохо отразиться на прибылях компании.

Colgate, который еще больше зависит от иностранных рынков, сообщил о еще более высоком росте за текущий квартал. Чистая прибыль за третий квартал выросла на 22% .

Акции Colgate выросли на 1,4%, дойдя до $75,26 за акцию.

В ближайшие несколько месяцев P&G планирует повысить цены на кофе на 4%-8%, на кондиционеры для белья на 9%,  на очищающие средства Olay и Ivory на 5%-12%, на подгузники Pampers на 5%-8%.

Цены на лезвия и бритвы Gillette повысятся на 3%-5%. Цены на корм для домашних животных Eukanuba уже выросли. По словам Дейли, компания продолжит переоценку цен на другие продукты.

Компания Colgate намерена в этом квартале повысить цены на корм для животных  Hill на  6%-8%. Кроме этого, Colgate повысит цены на мыло  Irish Spring, жидкость для мытья посуды Palmolive и одноименную линию зубной пасты и зубных щеток.

Этим заявлениям предшествовало сообщение компании Kimberly-Clark в начале месяца о повышении с февраля цен на туалетную бумагу Cottonelle и Scott, бумажные полотенца Viva и Scott  и подгузники Huggies на 4%- 7%, передает The Wall Street Journal .


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Дни промдзайна в Сколково
26 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase