Андрей
Компании Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, испытывая на себе давление высоких цен на сырье, объявили, что намерены повысить цены на основные потребительские товары, несмотря на то, что благодаря слабому доллару их международные доходы выросли.
Компания Procter & Gamble намерена повысить цены на 3%-12% на товары, включающие в себя подгузники, кондиционер для белья и корм для животных.
Вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже акции P&G; упали на 4% , дойдя до $68,95 за акцию, когда инвесторы отреагировали на предупреждение компании, что рост цен на сырье может плохо отразиться на прибылях компании.
Colgate, который еще больше зависит от иностранных рынков, сообщил о еще более высоком росте за текущий квартал. Чистая прибыль за третий квартал выросла на 22% .
Акции Colgate выросли на 1,4%, дойдя до $75,26 за акцию.
В ближайшие несколько месяцев P&G; планирует повысить цены на кофе на 4%-8%, на кондиционеры для белья на 9%, на очищающие средства Olay и Ivory на 5%-12%, на подгузники Pampers на 5%-8%.
Цены на лезвия и бритвы Gillette повысятся на 3%-5%. Цены на корм для домашних животных Eukanuba уже выросли. По словам Дейли, компания продолжит переоценку цен на другие продукты.
Компания Colgate намерена в этом квартале повысить цены на корм для животных Hill на 6%-8%. Кроме этого, Colgate повысит цены на мыло Irish Spring, жидкость для мытья посуды Palmolive и одноименную линию зубной пасты и зубных щеток.
Этим заявлениям предшествовало сообщение компании Kimberly-Clark в начале месяца о повышении с февраля цен на туалетную бумагу Cottonelle и Scott, бумажные полотенца Viva и Scott и подгузники Huggies на 4%- 7%, передает The Wall Street Journal .
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024