Procter & Gamble купила дорогие шампуни Fekkai

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Крупнейший производитель косметики приобрел компанию Frеdеric Fekkai & Co.

Лидер товаров массового потребления Procter & Gamble решил усилить направление косметики класса "люкс". Он подписал соглашение о приобретении компании Frederic Fekkai & Co. - владельца линейки по уходу за волосами Frédéric Fekkai.

Компания Procter & Gamble покупает компанию Frederic Fekkai & Co. у инвестиционного фонда Catterton Partners, которой последний управлял с 2005 года. Стороны не разглашают стоимости сделки, но эксперты издания Wall Street Journal оценивают ее в $400 млн.

До сих пор Procter & Gamble больше всего интересовалась лишь продуктами массового спроса. Среди брендов-бестселлеров в ее портфеле - Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и др. Эти торговые марки стоят меньше $10 и продаются в супермаркетах, аптеках и местах массового спроса. Все подразделение генерирует ежегодную выручку в размере $23 млрд.

Но мировые тенденции показывают, что в настоящее время самым быстро растущим сегментом на насыщенных европейских рынках является сегмент средств класса "люкс". Люди интересуются новыми технологиями для поддержания красоты. Старший партнер инвестиционного фонда Peter J. Solomon Co. Боб Филипс уверен, что экономический кризис США практически не отразится на этом сегменте.

В современном мире, где красота, молодость и стройность возведены в культ, ухоженная внешность имеет гораздо большее значение, чем во времена молодости наших родителей. С этим согласны более двух третей участников интернет-опросов Nielsen в мире, в том числе и 78% опрошенных в России.

Procter & Gamble в сегменте "люкс"

Сделка в очередной раз подтверждает, что лидер рынка товаров массового потребления, руководствуясь последними мировыми тенденциями, стремится укрепить свое недостаточно развитое люксовое направление. Компания видит больше возможностей для роста в этом секторе и пытается развивать его интенсивнее, нежели свой традиционный бизнес.

Портфель люксовых косметических брендов Procter & Gamble сейчас представлен средствами по уходу за телом SK II и парфюмерными продуктами Hugo Boss, Valentino и Lacoste (Procter & Gamble выступает их дистрибутором). Теперь в эту линейку войдет и Fekkai (стоит $35), который создан известным французским стилистом Фредериком Фекай. Элитные средства по уходу за волосами до недавнего времени применялись только в салонах красоты и были доступны только ограниченному кругу знаменитостей. Основатель рассчитывает после покупки остаться в компании и заниматься развитием продукта.

Пока неизвестно, захочет ли Procter & Gamble продавать свой новый дорогой бренд в супермаркетах или оставит его в аптеках и дорогих косметических бутиках.

Кроме линии по уходу за волосами, у Frederic Fekkai & Co. есть еще несколько салонов для красоты в США.

В России

В России шампуни и средства по укладке Frederic Fekkai продаются на эксклюзивной основе в косметических салонах Douglas Rivoli.

Отечественный сегмент дорогих средств по уходу за волосами пока занимает небольшой процент от всего парфюмерно-косметического рынка с оборотом в $7 млрд.

По данным компании "AcNielsen Россия", в 2007 году России рост продаж средств по уходу за волосами составил 7%. Причем сегмент шампуней близок к насыщению (+5% в денежном выражении), в то время как бальзамы и кондиционеры продемонстрировали достаточно серьезный рост в 11% (по стоимости) и 8% (в натуральном выражении).

В ближайшее время в России, по мнению экспертов AcNielsen, будет увеличиваться спрос на сопутствующие шампуням линейки по уходу за волосами - сначала в массовом сегменте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase