Продажи крупнейшего в мире производителя автомобилей класса премиум BMW выросли в мае 2007 года на 7% и составили 128,408 единиц, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-релиз компании.
Такой значительный рост продаж произошел из-за повышенного спроса на бренд Mini, отмечают в компании.
Продажи бренда BMW увеличились на 5,8% и составили 108,488 машин, а продажи бренда Mini выросли чуть более чем на 14%, благодаря чему общий объем продаж этой марки, появившейся на рынках в середине 2001 года, превысил 1 млн.
Компания ожидала увеличения продаж за 2007 год на 7-9% - до1,4 млн автомобилей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 2 Проверка истории автомобилей BMW и отслеживание цепочек поставок для АЭС: блокчейн-дайджест
- 3 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 4 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 5 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024