Ольга Самофалова
За девять месяцев этого года иномарок продано на 63% больше, чем в прошлом году
Россияне не прекращают покупать автомобили. С января по сентябрь они приобрели автомобилей иностранных брендов почти на $450 тыс. больше, чем в прошлом году. Продажи отечественных Лад, наоборот, снизились на 1,8%.
В этом году еще более миллиона россиян стали владельцами иномарок. Данные за девять месяцев этого года приводятся в ежемесячном отчете комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ (AEB). Впрочем, ростом автомобильного рынка в России на 60-65% уже никого не удивить, это стало нормой.
Ford против Chevrolet
Если с ростом рынка все понятно давно, то кто станет российским лидером продаж - General Motors или Ford, стало ясно только теперь. В прошлом году безоговорочным лидером продаж в России был Ford. В 2007 году Ford и Chevrolet шли практически вровень друг с другом: сначала по объемам продаж опережал Ford, потом по количеству проданных машин в лидеры вышел Chevrolet. При этом разница между ними была минимальной. Например, по итогам пяти месяцев объемы продаж производителей отличались всего на 1,5 тыс. автомобилей. Однако по итогам девяти месяцев Chevrolet удалось значительно вырваться вперед: машин под этой маркой было продано более чем на 11 тыс. больше, чем Ford. Шансы стать первым у последнего есть, если в оставшиеся месяцы он покажет более высокие результаты, чем в сентябре. В прошедшем осеннем месяце Ford уступил на 2 тыс. автомобилей (14,5 тыс. против 16,6 тыс.). В целом пятерка иностранных лидеров на российском рынке не изменилась.
"АвтоВАЗ" лелеет надежды
Печальная тенденция к падению спроса на отечественные автомобили так и не переломилась. Как и ожидалось, недавняя радость "АвтоВАЗа" по поводу того, что в августе завод смог продать рекордные 70 тыс. автомобилей (последний раз такие продажи были зафиксированы четыре года назад), была мимолетной.
За девять месяцев года, по сообщению компании, в России было реализовано Лад на 1,8% меньше, чем в прошлогодний период - 472 тыс. автомобилей. Chevrolet, Ford, Toyota, Nissan и Hyundai суммарно продали за этот период как минимум на 50 тыс. машин больше (без учета сентябрьских продаж Hyundai). Маркетологи "АвтоВАЗа", правда, лелеют надежды, что итоги 10-ти месяцев продаж окажутся более высокими и превысят показатели аналогичного периода 2006 года.
В этом году еще более миллиона россиян стали владельцами иномарок. Данные за девять месяцев этого года приводятся в ежемесячном отчете комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ (AEB). Впрочем, ростом автомобильного рынка в России на 60-65% уже никого не удивить, это стало нормой.
Ford против Chevrolet
Если с ростом рынка все понятно давно, то кто станет российским лидером продаж - General Motors или Ford, стало ясно только теперь. В прошлом году безоговорочным лидером продаж в России был Ford. В 2007 году Ford и Chevrolet шли практически вровень друг с другом: сначала по объемам продаж опережал Ford, потом по количеству проданных машин в лидеры вышел Chevrolet. При этом разница между ними была минимальной. Например, по итогам пяти месяцев объемы продаж производителей отличались всего на 1,5 тыс. автомобилей. Однако по итогам девяти месяцев Chevrolet удалось значительно вырваться вперед: машин под этой маркой было продано более чем на 11 тыс. больше, чем Ford. Шансы стать первым у последнего есть, если в оставшиеся месяцы он покажет более высокие результаты, чем в сентябре. В прошедшем осеннем месяце Ford уступил на 2 тыс. автомобилей (14,5 тыс. против 16,6 тыс.). В целом пятерка иностранных лидеров на российском рынке не изменилась.
"АвтоВАЗ" лелеет надежды
Печальная тенденция к падению спроса на отечественные автомобили так и не переломилась. Как и ожидалось, недавняя радость "АвтоВАЗа" по поводу того, что в августе завод смог продать рекордные 70 тыс. автомобилей (последний раз такие продажи были зафиксированы четыре года назад), была мимолетной.
За девять месяцев года, по сообщению компании, в России было реализовано Лад на 1,8% меньше, чем в прошлогодний период - 472 тыс. автомобилей. Chevrolet, Ford, Toyota, Nissan и Hyundai суммарно продали за этот период как минимум на 50 тыс. машин больше (без учета сентябрьских продаж Hyundai). Маркетологи "АвтоВАЗа", правда, лелеют надежды, что итоги 10-ти месяцев продаж окажутся более высокими и превысят показатели аналогичного периода 2006 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автозапчасти с начала 2023 года подорожали до 17%
- 2 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
- 3 Поиск автомобиля по фото: как определить марку и модель машины онлайн
- 4 Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
- 5 Стать партнером экосистемы «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» стало проще: создан сервис для поставщиков товаров и услуг
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023
Популярное
Архив rb.ru