Объем продаж автомобилей иностранных марок в России с начала года вырос в январе-июне 2008 года на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 1058037 штук, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Самая популярная иностранная марка на российском рынке - Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АвтоВАЗ") - 125701, на втором месте Hyundai - 102814 , на третьем - Ford - 97626.
Самый популярный автомобиль - Ford Focus (46357), на втором месте оказалась Chevrolet Lacetti (44989), на третьем - Renault Logan (41074), сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В 2022 году топ-менеджеры «Соллерса» выкупили акций компании на 4 млрд рублей
- 2 Новая фабрика BMW не существует в реальной жизни, но все равно меняет автопром
- 3 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
- 4 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
- 5 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?
ВОЗМОЖНОСТИ
27 марта 2023
28 марта 2023
29 марта 2023