Дарья Филатова
Объем продаж автомобилей иностранных марок в России вырос в январе-июне 2007 году на 70% до 720143 машин, сообщил Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, сообщает Прайм-ТАСС.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-июне была Chevrolet - 84467 машин, на втором месте остался Ford - 81782 машины, на третьем месте - Toyota - 72331 машина.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024