Продажи косметики через аптечные сети в 2007 году росли быстрее коммерческого фармрынка, отмечают аналитики "Фармэксперта".
По сравнению с 2006 годом объем продаж увеличился на 25%, до $760 млн.
При этом рынок косметики вырос на 10-12%, а рост коммерческого фармрынка по данным разных маркетинговых агентств составил от 16 до 22%. Эксперты отмечают, что доля аптек в общем объеме продаж косметики за год выросла с 4% до 8%.
"Продажи косметики помогают аптечным сетям существенно увеличить прибыль - в отличие от многих лекарств, наценка на нее не фиксируется, - объясняет руководитель департамента маркетинговых исследований "Фармэксперта" Давид Мелик-Гусейнов. - Кроме того, это помогает привлечь в аптеки дополнительных покупателей", пишет Vedomosti.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 5 7 подводных камней раскрученного личного бренда
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024