Продажи на японском авторынке упали до минимума за 34 года

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Продажи автомобилей на японском рынке обвалились в ноябре до минимального значения за 34 года из-за сокращения личных доходов потребителей в результате рецессии. Падение возглавили два из трех крупнейших автопроизводителей страны - Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. Продажи легковых и грузовых автомобилей и автобусов (за исключением некоторых категорий автомобилей) сократились в прошлом месяце на 27% - до 215,8 тыс. штук, согласно данным Ассоциации автомобильных дилеров Японии.

Toyota продала на 28% автомобилей меньше, чем в ноябре прошлого года, - 106,3 тыс. штук, не считая моделей Lexus. Реализация продукции Nissan Motor Co. сократилась на 30% - до 30,1 тыс. штук. Продажи Honda уменьшились в прошлом месяце на 33% - до 29,4 тыс. автомобилей.

Производители автомобилей в Японии сократили прогнозы прибыли на текущий финансовый год, поскольку зарплаты в октябре сократились впервые более чем за 6 лет - на 0,1%. Японские предприниматели планируют уволить около 30 тыс. временных работников до конца финансового года (31 марта 2009 г.).

Условия кредитования также ухудшаются. Ставки по трехмесячным коммерческим бумагам японских компаний с самыми высокими кредитными рейтингами составляют 1,2%, при доходности гособлигаций с аналогичным сроком в 0,49%, сообщает Финмаркет.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase