Продажи новых автомобилей в России сократились на четверть

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первый квартал 2010 года снизились на 25%, или на 96 756 штук по сравнению с тем же периодом в 2009 году. Таковы результаты исследования Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Снижение продаж в марте 2010 года составило 7%, или 10 190 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.

"Обнадеживающим выглядит результат марта, демонстрирующий наименьшее падение при сравнении год к году за последние двенадцать месяцев, что можно считать явным признаком постепенного восстановления автомобильной  отрасли в стране. Хотя в первом квартале падение рынка составило 25% по сравнению в аналогичным периодом прошлого года, необходимо учитывать тот факт, что первый квартал 2009 года был достаточно нестандартным - многие марки распродавали остатки 2008 года, к тому же в целом, наблюдается положительная динамика от месяца к месяцу. Программа по утилизации стартовала только в марте и уже показала положительный результат, однако даже у тех марок, на которых не распространяется действие программы, наблюдатся последовательное укрепление позиций", - комментирует итоги Дэвид ТОМАС, Председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Теория и практика краудфандинга: как собрать средства на свой проект
23 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase