Александра Студенникова
Продажи новых легковых автомобилей в России в январе 2010 года снизились на 37% по сравнению с январем 2009 года и составили 74,09 тысячи единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Хотя рынок и упал на 37% по сравнению с январем прошлого года, показали слегка улучшились по сравнению с падением продаж на 38% в декабре 2009 года. При этом, если вспомнить январь 2009 года, на тот момент были серьезные причины, определявшие непростое состояние рынка, - курсовая разница и различные у разных производителей остатки. Это также заметно при сопоставлении результатов от года к году по различным брендам.
Учитывая еще и короткий рабочий месяц, серьезные и более основательные годовые сравнения можно будет сделать только к концу первого квартала," - приводится в сообщении комментарий Дэвида Томаса, председателя комитета автопроизводителей АЕБ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новый конкурент Илона Маска: что известно о производителе электромобилей Fisker Inc.
- 2 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
- 3 Как сэкономить на авто для бизнеса?
- 4 Когда стоит задуматься об автомобиле по подписке?
- 5 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022
Популярное
Списки и рейтинги