Московский рынок радиорекламы испытал в этом году первый кризис со времен дефолта 1998 года.
Экспертный совет при Национальной ассоциации телерадиовещателей подсчитал, что в первом полугодии 2008 года рынок сократился на 5% по сравнению с январем-июнем 2007 года - до 3,04 млрд рублей. Основной причиной падения эксперты считают медиаинфляцию на телевидении.
Объем продаж московской радиорекламы (включая ту, которая транслируется из столицы в другие города) во II квартале 2008 года, упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,6 млрд рублей. В I квартале прирост бюджетов на рекламу оказался нулевым (сборы составили 1,44 млрд рублей).
Зато региональный радиорынок показал положительную динамику: в I квартале он вырос на 10%, до 1,71 млрд рублей, во II - на 15%, до 2,15 млрд рублей. По итогам всего полугодия региональный сегмент увеличился на 11%, достигнув 3,86 млрд рублей. Таким образом, в целом рынок радиорекламы вырос за январь-июнь на 3,5%, до 6,9 млрд рублей.
Основной причиной стагнации радиовещатели называют 55-60-процентную медиаинфляцию на федеральном ТВ из-за вступления в 2008 году ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 Запуск спецпроектов с пользой для бизнеса: что нужно знать?
- 3 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
- 4 На Portfolio Date молодые креаторы познакомятся с лидерами рекламной индустрии
- 5 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 февраля 2023
08 февраля 2023