Архив rb.ru

Продажи радиорекламы в Москве снизились впервые с 1998 года

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Московский рынок радиорекламы испытал в этом году первый кризис со времен дефолта 1998 года.

Продажи радиорекламы в Москве снизились впервые с 1998 года

Экспертный совет при Национальной ассоциации телерадиовещателей подсчитал, что в первом полугодии 2008 года рынок сократился на 5% по сравнению с январем-июнем 2007 года - до 3,04 млрд рублей. Основной причиной падения эксперты считают медиаинфляцию на телевидении.

Объем продаж московской радиорекламы (включая ту, которая транслируется из столицы в другие города) во II квартале 2008 года, упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,6 млрд рублей. В I квартале прирост бюджетов на рекламу оказался нулевым (сборы составили 1,44 млрд рублей).

Зато региональный радиорынок показал положительную динамику: в I квартале он вырос на 10%, до 1,71 млрд рублей, во II - на 15%, до 2,15 млрд рублей. По итогам всего полугодия региональный сегмент увеличился на 11%, достигнув 3,86 млрд рублей. Таким образом, в целом рынок радиорекламы вырос за январь-июнь на 3,5%, до 6,9 млрд рублей.

Основной причиной стагнации радиовещатели называют 55-60-процентную медиаинфляцию на федеральном ТВ из-за вступления в 2008 году ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
  2. 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  3. 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  4. 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
  5. 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство