Дина Богдашова
Крупный японский автопроизводитель Suzuki за январь-июнь текущего года увеличил продажи на российском рынке на 56% - до 21,3 тыс.
автомобилей.
Чаще всего россияне покупают внедорожник Grand Vitara (11,3 тыс. автомобилей), а также компактный городской автомобиль Swift (2,2 тыс. автомобилей).
Продажи новой модели Suzuki - седана SX 4 превысили 2 тыс. штук, передает РИА Новости.
Чаще всего россияне покупают внедорожник Grand Vitara (11,3 тыс. автомобилей), а также компактный городской автомобиль Swift (2,2 тыс. автомобилей).
Продажи новой модели Suzuki - седана SX 4 превысили 2 тыс. штук, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В 2022 году топ-менеджеры «Соллерса» выкупили акций компании на 4 млрд рублей
- 2 Новая фабрика BMW не существует в реальной жизни, но все равно меняет автопром
- 3 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
- 4 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
- 5 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?
ВОЗМОЖНОСТИ
28 марта 2023
29 марта 2023
30 марта 2023